Сонеты Шекспира, что может быть лучше? Я уже час сижу, читая их за маленьким угловым столико в тихой кофейне. Мне здесь нравится, уютно… Хотя не отказался бы сейчас быть в каком-то клубе Сиетла или Портленда. Да, студенческие времена были счастливыми: бухло, травка и секс. Скучаю… Но, увы, судьба занесла меня в маленький скучный город. Хотя видимо не такой он и скучный, если учитывать что сейчас я сижу в маленькой кофейне (один!) и жду загадочную ученицу, которая не приняла мое приглашение и сказала что не придёт. Весело. Я уже жалею что пришел сюда. Сейчас я мог бы трахаться с какой-то из своих учениц в свое квартире. Подсознательно я надеялся на секс с этой маленькой нимфой-брюнеткой… Но это невозможно. С другой стороны, меня интересовал ее внутренний мир, она необычная, чертовски умная и, самое главное, независимая от этого мира. Она где-то в своем мире, своей Вселенной. И это завораживало. Я хочу узнать ее, но сомневаюсь что мне это удастся. Насколько я понял, люди о ней не говорят или говорят тихо и между собой. Я находил этому два объяснения: или случилось что-то настолько страшное что они не хотят это обсуждать, или люди о ней очень низкого мнения в связи с какими-то обстоятельствами. Но спросить об этом у меня некого. Во первых, люди удивятся этому вопросу, а во вторых, как я объясню им причину своего вопроса? Узнать о ней можно только от нее самой. Ну что же, попробую.
Я углубился в Шекспира, в 130 сонет. Это мой любимый сонет. Нет, я не романтик, но мне нравится читать о чувствах других людей, пытаясь понять что они чувствуют. В кофейне почему-то стало тихо, но мне было плевать, казалось что я нашел свой личный мир. В этом мире красиво. Нету ни смерти, ни болезней, ничего… Есть только я и эта девушка, Никки. Ее образ всплыл у меня перед глазами, мне показалось что она на самом деле передо мной. Это казалось таким восхитительным.
- Добрый вечер, Алекс, - услышал я тихий, неуверенный голос и, не поверив происходящему, поднял глаза. Правда ли это? Действительно ли передо мной стоит эта девушка?
Я несколько раз моргнул, пытаясь прийти в себя, и громким и уверенным в себе голом сказал:
- Привет, Вероника, - она опустила взгляд вниз и смущенно рассматривала свои кеды. – Присаживайся. Что будешь?
Девушка присела в кресло напротив меня, кинув рюкзак на пол.
- Двойное эспрессо без сахара и сливок и чизкейк с кленовым сиропом, - быстро произнесла девушка. Казалось она знает меню на память. Наверное раньше она часто бывала здесь.