Глава 4

71 6 0
                                    

Я иду по тропинке. Внизу обрыв. Сверху скалы с норовящими упасть камнями. Тропинка становится все уже. Но я отчаянно иду вперед. Не знаю зачем мне это. Яркое солнце безжалостно светит. На небе ни тучки. Я иду одна: нет ни растений, ни животных. Тропинка дико змеится и круто поворачивает во все стороны. Я поворачиваю за очередной поворот и натыкаюсь труп несчастной птички. Она лежит в луже крови. Я бы хотела похоронить ее, но понимаю, что если наклонюсь, то упаду. Поэтому я иду дальше. Я внимательно смотрю под ноги. Я поворачиваю за угол и просто останавливаюсь на месте от шока.  У обрыва стоит он и смотрит своим внушающим взглядом на мир. Мой брат. Джейс. Жив. Позади него силуэт. Воздушный, легкий, без лица… Он приближается все ближе к Джейсу. Я хочу закричать, но голосовые связки мне не повинуются. Поэтому я бегу. Тень меня не замечает. Я не могу бежать быстро. Она уже возле него. Я пытаюсь. Она поднимает свои руки и легко к нему прикасается. Джейс летит в пропасть. Тень возле меня. Ее прикосновение холодное. Я падаю. Парю. Пытаюсь кричать. Смерть неизбежна. Я закрываю глаза и…

С ужасным криком я просыпаюсь. Открываю глаза и смотрю в потолок бледно изумрудного цвета. Где я? Я укрыта синим одеялом. Комнату заливает яркое солнце. На прикроватной тумбочке стоит стакан воды. Я беру его и делаю несколько жадных глотков. Вода освежает, ободряет…

В комнату врывается Алекс. Он видимо уже проснулся и даже сходил в душ. На нем джинсы-узкачи и футболка с героями мультфильма SouthPark.

- Что с тобой? Что случилось? – его голос напуган.

 - Сон…-, тихо произношу я. – Где я? Что это за место? И почему я здесь, а не дома?

 - Ты у меня в квартире, - говорит он с улыбкой. – Ты вчера долго рассказывала мне свою историю, прихлебывая при этом абсент, к которому совершенно не была готова. Я нашел в твое телефоне номер домработницы и позвонил ей. – не тяжело представить, что подумала Катрина, услышав что я сейчас пьяная в квартире своего учителя. Даже мне это казалось абсурдным. – Но мне показалось, что она была счастлива.

- Прости за вчерашнее, Алекс, - я виновато опустила глаза на цветастое одеяло. – Я немножечко слетела с катушек.

 - Та не парься, - на его лице милая улыбка дьявола. – но честно говоря, алкоголь – это не твое. Ты не умеешь пить.

 - А ты типа умеешь? – саркастично спросила я.

 - Запросто, - он Мефистофель в облике моего препода. – Могу как-нибудь дать урок. Но думаю не сегодня. Тебя вчера так красочно тошнило, что…

Феечки^^Место, где живут истории. Откройте их для себя