Глава 2

128 7 0
                                    

Я просыпаюсь. В голове что-то  шумит и разговаривает. Или не в голове. Не знаю… Открываю глаза и вижу что уже потемнело. Это значит, что я сплю уже часа четыре, если не больше. Я осматриваю глазами комнату: стереосистема, стол, ноут, гитара, два силуэта с крыльями, футболка… Постойте, два силуэта с крыльями, что за бред? Может это какой-то розыгрыш? Но сегодня не Хэллоуин. Эти существа разговаривали, не заметив что я проснулась:

 - Фрэнки, ты уверен, что мы не ошиблись местом? – сказала фигурка пониже, которая судя по голосу, была женского пола. – Здесь нет ни пыльцы, ни пропавших, даже Его слуг нету.

- Василиса, это именно то место, - сказала фигура, которая видимо была Фрэнком. – Но может быть нам нужен человек… - Фрэнк явно немного побаивался эту Василису.

 - Что?! Ты в своем уме? Мы не будем наступать еще раз на те же грабли, - ее голос стал потише и какой-то печальный.

Из их разговора я не понимала ровным счетом ничего: какая пыльца, кто такой Он, какие пропавшие и откуда у них, черт возьми, крылья? Хотя они немного похожи на те, которые я часто рисовала своим персонажам. Я нахожу этому всему одно рациональное объяснение: эти люди психически больные. Мне становится страшно и я громко вдыхаю воздух. Вот, черт… Две фигуры моментально поворачиваются ко мне. На них одета обычная одежда: джинсы, кроссовки, футболки, но их лица… немного необычные. Одна из них, девушка, Василиса, имеет яркие изумрудные глаза, светлые длинные волосы и какие-то странные уши. Второй же, Фрэнк, имеет темные глаза, черные длинные, как для парня волосы и такие-же непонятные волосы. Я бы дала им лет по 17-18, может немного больше, не знаю.

 - Видишь, ты ее разбудила, - говорит Фрэнк. – Нужно тише говорить.

 - Кто вы? – спрашиваю я дрожащим голосом. – Вы из дурдома?

 - Откуда? – удивленно спрашивает Фрэнк. – Сначала нужно узнать кто ты такая? Ты из Гильдии или нет?

 - Что, простите? – я где-то читала что нужно быть очень культурным с психами, чтобы они оставались спокойными.

 - Она не из Гильдии, Фрэнк, - говорит Василиса и ее голос уверенный в себе. – Она простой человек. Они ошиблись. Здесь нет ничего стоящего. Нужно сделать так чтобы она все забыла, а в особенности твои глупые вопросы. – она поворачивается ко мне и смотрит мне в глаза, как бы не давая возможности отвести взгляд. – Сейчас ты все забудешь и уснешь, никогда больше нас не увидишь и все в твоей жизни будет прежним. – она три раза щелкает пальцами, а продолжаю смотреть на нее. Ничего  не происходит. Они точно психи.

Феечки^^Место, где живут истории. Откройте их для себя