13

4.7K 304 17
                                    

  - Что он там делает? – поинтересовался Невилл, глянув на закрытую дверь в душ, где почти час назад закрылся Поттер.
- Я не знаю, – Рон пожал плечами и продолжил собирать учебники.
- Вчера его долго не было, потом пришёл и закрылся там чуть ли не на час, – Невилл выглядел встревоженным. – Может у него проблемы?
- Ага, спермотоксикоз, – засмеялся Симус.
В комнате повисла тишина, нарушаемая лишь звуком бьющейся о кафель воды.
Поттер откинулся на стенку душа и сполз вниз, кончив себе в руку. Всю ночь ему снился Малфой и, проснувшись, он не смог прогнать его из своей головы. Перед глазами то и дело возникал он извивающийся под его телом, целующий его, шепчущий что-то на ухо. И его сумасшедше красивые глаза, сияющие из-под ресниц, которые заставляли хотеть раздевать его в любом месте, не зависимо от времени и обстоятельств.
- Гарри, ты в порядке? – послышался голос Рона после настойчивого стука в дверь.
- Выхожу, – отозвался Поттер.
Зайдя в спальную, Гарри обнаружил на себе три удивлённых взгляда.
- В чём дело? – мрачно произнёс он.
- Ты выглядишь как-то странно, – Дин указал на глаза. – Мешки, как будто не спал всю ночь.
- Так, ладно, ребят, идите на завтрак. Мы спустимся минут через десять, – сказал Рон.
Однокурсники послушно покинули комнату.
- Что случилось, Гарри? – спросил Рон, рассматривая мрачное лицо друга.
- Плохо спал, – отозвался Гарри, натягивая свитер.
- А в душе ты сейчас высыпался, да?
- Рон, отстань.
- Нет уж, Гарри. От меня ты не отделаешься, как от этих, – он махнул в сторону рукой. – Я твой друг и ты должен сказать, что с тобой происходит.
- Хорошо, – Гарри собрался с духом. – Я давно спросить хотел. Как бы ты отреагировал, если бы мне понравился парень?
- Тебе что, парень понравился? – Рон выглядел так, словно его оглушили сковородой.
- Нет, – Гарри нервно затеребил манжеты рубашки. – Просто представь!
- Ну, тогда я был бы удивлён, – Рон сел на кровать, – думаю. К чему ты это ведёшь?
- Удивлён или разочарован во мне? – лицо Поттера скривилось, будто что-то внутри причиняло ему боль.
- Нет, – Рон собрался с мыслями. – Не перегибай палку. Ты останешься моим другом, не смотря ни на что. Я был бы удивлён.
- Хорошо.
- Этот парень из Хогвартса? – спросил Рон, явно боясь ответа.
- Что? – Гарри покраснел. – Я... Мне не нравятся парни! Я просто предположил!
- Гарри, хватит меня за идиота держать. Ты мне одно скажи. Это ведь не я?
Минутный испуг в глазах Поттера сменился искрой, и он взорвался от смеха, откинувшись на кровать.
- Рон, – Гарри пытался отдышаться. – Ты настоящий друг. Спасибо тебе! Только ты можешь развеселить меня в такой напряжённый момент.
- Я вообще-то серьёзно, – друг выжидающе посмотрел на Поттера.
- Что? – Гарри снова засмеялся. – Нет! Мерлин, конечно же нет!
- Так кто это? – спросил Рон, заметно расслабившись.
Гарри уткнулся лицом в подушку и что-то невнятно промычал оттуда.
- Гарри, скажи мне! Тебе станет легче, если ты поделишься с кем-то!
- Ты прав, – Поттер встал с кровати и посмотрел на друга. – Мне нравится один парень. Я недавно это понял.
- Он из гриффиндора?
- Нет, – Поттер вновь начал заливаться краской.
- Слава Мерлину, – протянул Рон. – Тогда Хаффлпаф или Рейвенкло?
- Эээ... - Гарри был готов провалиться под землю. – Вообще-то...
- Нет, подожди! Только не говори мне, что это кто-то из слизерина!
Гарри замолчал, жалея о том, что всё же решил открыться другу.
- Гарри, как тебя угораздило?! – глаза Рона округлились. – Забини?
- Нет, – пискнул Поттер.
- Теодор Нотт?
- Пфф, издеваешься?
- Ну, Креб и Гойл отпадают сразу, – Рон задумался. – Да кто вообще из парней слизерина может нравиться тебе?
- Да есть один, – вымученно произнёс Поттер.
- Гарри! – Глаза Рона округлились сильнее, и он вскочил с места, подлетая к Поттеру вплотную. – Только не говори мне, что это...
Повисла минутная тишина.
- Малфой?!? Чёртов хорёк?!?!? – Рон тряс Гарри за грудки.
- Успокойся, пожалуйста.
- Как так? – Рон отпустил Поттера и начал наворачивать круги по комнате. – Вы вчера не зельями ходили на большом перерыве заниматься???
- Не зельями, – Гарри начал массировать виски, пытаясь успокоиться. – Но и не то, что ты подумал. Мы пока только целовались.
- Только целовались?!? – лицо Рона скривилось и, казалось, его сейчас вырвет. – Пока?!?
- Чёрт! Я так и знал, что не надо тебе говорить!
- Гарри, я многое понять могу. Но Малфой! Нет, это у меня просто в голове не укладывается!
- Вы чего разорались? Рон, тебя на всю гостиную слышно, я просто уже не смогла сидеть на месте и поднялась, – Гермиона осторожно зашла в спальную.
- Гарри влюбился в Малфоя! – заорал Рон и закрыл лицо руками, скривившись.
- Что??? – Гермиона с недоверием посмотрела сначала на одного, потом на другого друга.
- Ни в кого я не влюблялся! – Гарри закатил глаза. – И, чёрт возьми, Рон, перестань орать об этом!
- Так, стоп. Поясните мне, ребята. Я не ослышалась? – Гермиона в шоке уставилась на Гарри.
- Я не влюблялся в него! Он мне просто... Просто, – слова потерялись где-то внутри, и Гарри мысленно молился о том, чтобы это всё прекратилось.
- Нравится? – неуверенно спросила подруга.
Рон, казалось, уже скончался от сердечного приступа. Он неподвижно лежал на кровати, уставившись в потолок.
- Да, – Гарри выдохнул. – Кажется.
- Ого! – только и смогла выдавить девушка.
В мужской спальне повисла мёртвая тишина, прерываемая лишь нервным шипением Рона.
- Так вы вчера... - Гермиона пыталась говорить спокойно. – Это свидание было?
- Типа того.
- Мерлин! – девушка села на кровать Рона и принялась его успокаивать.
- Отлично! И в итоге Рон оказался тем, кто получит дружескую поддержку, а я должен оставаться со своим дерьмом наедине! – Гарри бросил злой взгляд на друзей.
- Гарри! Посмотри на него, он просто в шоке, – Гермиона с упрёком взглянула на Поттера.
- А мне, думаете, так легко? Считаете, я проснулся сегодня со счастливой улыбкой, обнаружив стояк, а перед глазами его чёртово прекрасное лицо... - последние слова он говорил всё тише и тише, пока совсем не замолчал, скрывая лицо руками.
- Гарри, это пиздец, – Рон встал со своей кровати, садясь рядом с Поттером.
- И как ты? – Гермиона с сочувствием посмотрела на него.
- Да мне иногда кажется, что небо упадёт на голову или земля перевернётся от этого всего. Малфой шесть лет был моим врагом. А сейчас я засыпаю с мыслью о его неземных глазах и просыпаюсь, видя его лицо.
- И давно это у тебя? – тихо спросил Рон.
- Не очень.
- Расскажи нам, что случилось у вас с ним. Я уверена, что вместе мы найдём выход, – сказала Гермиона, приготовившись внимательно слушать рассказ, который скорее всего заставит её не раз содрогнуться.

Проснись со мнойWhere stories live. Discover now