он ко мне прижимается.
и ему будет в три раза больней,у него ведь внутри ломается
что-то важнее костей.
***
-прощу, -- откликнулся Чуя
Его хриплый голос заставил шатена взволнованно подбежать к возлюбленному.
Руки парня потянулись к рыженькому. Шатен крепко обнял его, утопал носом в рыжих волосах мафиози.-четыре дня прошло...почему...ты...ушёл? -- хриплым еле слышным голосом спрашивал Чуя
-прости...я думал тебе без меня будет лучше...а в итоге ты только и делал, что пил...даже умудрился заболеть, -- чуть отдалившись, проговорил парень.
После оба замолчали. Они просто стояли рядом, и этого было достаточно. Внутри Чуи, будто что-то загорелось. Разрывающая боль превратилась в приятное тепло.
Через несколько секунд начался дождь. Постепенно наращивая темп, он становился всё сильнее и сильнее. Дазай накинул капюшон на голову Чуи, взял его за руку и побежал под козырёк какого-нибудь здания по-близости. Ботинки Накахары шлёпали по лужам. Он всматривался в своё отражение на мокром асфальте, и понимал, что даже просто быть рядом с этим человеком, для него, огромная радость.
Чуя спотыкался, так как Дазай бежал быстро, и не останавливался. Он боялся что Чуя заболеет ещё больше. Поэтому когда он всё-таки нашёл хоть какое-то укрытие, он забежал под него и обнял мокрое тело парня прижав того к стене.-ты весь мокрый...прости, что так получилось, -- говорил шатен
-нечего, -- тихо шепча ответил парень
Осаму медленно приблизился к губам возлюбленного, и поцеловал его. Он почувствовал сильный привкус дыма.
-сколько?
-13...
-сигарет?
-пачек
-много, -- с шоком в глазах сказал Осаму
-я знаю, -- опустив глаза в "пол" проговорил Чуя хриплым еле слышным голосом
-зачем?
-не знаю..., -- сильно закашляв проговорил Накахара.
Дождь заканчивался, но тучи расходиться не собирались.
-побежали быстрее домой, -- улыбаясь сказал шатен, и взяв за руку парня побежал к дому. Не далеко пришлось бежать. Всего несколько метров, но Дазай не сбавлял темп.
Быстро забежав в квартиру, он сбросил с себя мокрый плащ и принялся раздевать Чую, так как он был насквозь мокрым, хотя сам парень был не очень то и сухим.
Мокрые вещи рыженького быстро оказались на полу. Он остался в одних штанах, которые были почти сухими. Осаму же оставался в мокрых вещах.-подожди, -- остановил его Накахара
-в чём проблема?
Чуя всё теми же об бинтованными руками начал расстёгивать пуговицы на рубашке Дазая. Одну за другой он расстегнул его рубашку, и прижался к нему.
-что ты...
-грею тебя, -- перебил его Накахара
-а...
Дазай удивлённо смотрел на своего возлюбленного который был просто безумна от радости стоя рядом с ним. Хотя на лице Чуи и не было никакой эмоции, Осаму ощущал его радость теплом, которое отдавал Накахара, и чувствовал биением его сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и сигареты
ФанфикПовествование разворачивается вокруг Чуи Накахары, который пытается найти Дазая, после того как тот пропал. Ведь между ними было нечто большее...чем дружба)