Потеря смысла жизни

5.6K 335 18
                                    

После перевязки Дазай легонько взял руку Чую, и спросил: "Как это случилось?"
Чуя же молчал. Даже взгляда не поднимал. Потом резко встал и вышел на балкон, покурить. Рука, в которой была сигарета, дрожала. Может от боли, а может от того, что произошло.
"Но что же произошло?" -- этот вопрос крутился в голове у Осаму пока они стояли на балконе. Чуя покуривал сигарету, а Дазай стоял в полнейшем шоке, и просто смотрел на рыженького. Он снял с себя плащ, и накинул на плечи Чуе, так как увидел что он замерзает. На улице уже не лето всё же.

Докурив сигарету, Накахара уже потянул руку к пачке, для того, что бы взять новую. Но Дазай схватил его руку, и лёгким движением обнял парня.

-Скажи хоть что-нибудь...почему твои руки были в порезах? Что случилось? Почему ты молчишь?, -- обеспокоено спрашивал Осаму.

Но Чуя продолжал мучать своего напарника молчанием. Дазай прижал его сильнее к себе.

-Хоть что-нибудь...скажи

-Я...пока тебя не было, ко мне приходил Мори-сан...меня поставили перед выбором...либо работа в портовой мафии..., -- он сжал рубашку Дазая в кулак на спине, -либо ты..., -- он сжал рубашку ещё сильнее. Да так, что раны на руках начали кровоточить. -В портовой мафии, сказали, что я предатель...таких расстреливают...

-Ты должен вернуться

-Нет...я не хочу выбирать работу, вместо теб...
Он не успел договорить, как Дазай отпустил его, взял плащ, и уходя сказал: "Прости"
И вышел из квартиры. Чуя упал на колени, и приклонился к полу. Он чувствовал сильную боль. Сердце бешено колотилось, но в тоже время как будто останавливалось. Будто без Дазая, оно отказывалось работать.

Ты и сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя