"...всё что мне надо это ты..."

6.6K 402 50
                                    

После докуренной сигареты, Чуя вышел с балкона, и ища свою шляпу и плащ куда-то собирался.

-Куда это ты?, -- разрезав молчание спросил Дазай

-Поздно уже, мне домой нужно. Завтра рано вставать.

-Ты и так не спишь по ночам...зачем тебе домой?
Чуя был немного в шоке от того, что его бывший напарник, а теперь же враг, знает о нём вещи, которые Чуя никому не рассказывал.

-Тебе какая разница?, -- уходя из квартиры спросил рыжеволосый.
Выдохнув новую порцию дыма, Дазай не стал догонять своего "друга".

Пару недель спустя

-НУ КАК ЖЕ БЕСИТ!, -- кричал Чуя часа в 3 ночи, -ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАСНУУУТЬ?! ОПЯТЬ, ААААР!

-Потому что ты загружаешь себя слишком сильно. Забудь обо всём, и попробуй заснуть, -- доносился голос с балкона

-АХ ТЫ! СУИЦИДНИК ХЕРОВ!, -- вскочив с кровати кричал парень, - ЧЁ ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ? САМОУБИЙСТВО В МОЕЙ КВАРТИРЕ ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО!

-Ну Чуяяяяя, не злись, -- улыбаясь ответил шатен

-Тц..., -- рыжеволосый лёг обратно, повернувшись спиной к балкону
Сзади послышались шаги

"И чё этот тут забыл?" -- думал Чуя пытаясь заснуть

-Эх Накахара...ай-ай-ай. Я же сказал не о чём не думай, -- ложась рядом сказал парень

-ТЫ ЧЕГО УДУМАЛ ПРИДУРОК?!, -- повернувшись разорался Чуя

-Тихо...

Дазай заставил Чую отвернуться, а сам прижался обняв его за талию.
Парень покраснел, но всё же не стал кричать и возмущаться.

"Завтра я ему устрою, а сейчас..." -- засыпая думал Чуя, -"завтра он у меня попляшет..."

-Ну вот, а говорил заснуть не можешь, -- проговорил шатен шёпотом, проводя рукой по рыжим волосам своего "друга"

POV Дазай

"Я так близко к нему...впервые вижу его сонным...никогда бы не подумал, что именно этого мне не хватало для счастья"
Я чуть касаясь поглаживал голову Чуи, и это доставляло мне большое удовольствия.

Ты и сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя