1 глава

18 3 0
                                    

Всем привет,меня зовут Настя ,мне 17 лет ,я брюнетка ,высокого роста(172),с глазами -хамелеон (зелено -карие),с хорошей фигурой. Сама по себе я была бунтаркой до 7 класса,а потом резко повзрослела и стала настоящей девушкой. Проблем с парнями у меня не было,но было одно но,либо меня не любили ,либо я ...И поэтому я забила на это все...Из-за развода родителей я переехала в Лос-Анджелес( спустя 3 года),а так же перешла в самую обычную школу(что для меня не привычно,т.к мой папа очень богатый и влиятельный человек). Но я никогда не любила выделяться среди людей деньгами ,и старалась быть проще среди друзей,но это плохо получалось из-за одежды,которую мне покупала няня (дааа 17 лет и у меня няня ,позор)но она очень хорошая,ее зовут Лиза ей 19,она дружит с моим братом , и его зовут Максим ,но я его зову просто Мак (и сразу же ассоциации с едой,да в этом вся я),и деньгами которые у меня были благодаря отцу,с которым я осталась в возрасте 14 лет...
Флешбэк:
.Звонок.
- Да,Мелиса,я тебя слушаю-сказал мужчина
-Денис,я хотела сказать это очень долго...И больше не могу откладывать это в дальний ящик,в общем я не люблю тебя,и у меня есть другой -протараторила уже бывшая жена того успешного бизнесмена.
-И кто это?-невзначай спросил бывший муж
-Роберт-с нотками страха ответила женщина.
Роберт был лучшим другом Дениса Николаевича, и услышав его имя ,мужчина разбивает телефон об пол и хватается руками за голову. Он сидел и думал о том,сколько же его "верная жена" обманывала его ,но вспомнив дочь и сына ,он решил для себя ,что будет жить только для них...
Конец флэшбэка.
Папа мало уделял нам времени до развода,обычно его уделяла мама,но после него,он начал интересоваться нашей жизнью и больше проводить времени с нами,и если честно мне это понравилось. На маму зла я не держу ,и я даже рада за нее,ведь она обрела свое счастье...Папа ,я не знаю как папа,но мне кажется он тоже не держит на нее зла,и меня это радует...Но вот мой братец наоборот очень злится на мать,и поэтому не общается с ней ,а когда она пытается сама наладить контакт ,он ее посылает. Меня братишка очень сильно любит,с ним я провожу большое количество времени,так же он меня защищает от всех,и как он шутит:"Разозлив меня -беги. Ну а показав характер свой никчемный -берегись"...
Вечером ,как обычно порисовав в блокноте ,посидев в вк,я легла спать,так как завтра будет первый день в школе после 3-х месяцев каникул...Чувствую будет очень интересно...С такими мыслями я увалилась на свою кроватку и уснула...

Девушка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя