....
Краснаволосая девчонка бежала домой с книгой в руке. За ней бегали мальчишки. Она случайно обидела их . Она споткнулась об камень и упала. И урoнила книгу.
-Ну чё малявка. Попалась! Теперь тебе конец! Будешь отвечать за свои слова!_ кричал один из них.
-Отдай книгу!!!_ кричала девочка.Из угла появились трое детей. Одна девочка и двое мальчиков. Они помогли ей. Они ее друзья.
-Ами ты как?_ спросил ее девочка с черными волосами.
-Спасибо , Микаса. Я нормально. _ ответила красноволосая Ами.
-Эрен , ты куда???!_ спросил блондин Армин, Эрена который начал бежать за мальчиками.
-Ами, беги домой._ сказала Микаса и побежала за Эреном.Ами побежала домой.
Ами это девочка с красными волосами. Ей 14 лет. Цвет её глаз , зеленый. Её рост очень маленький. У нее есть старший брат. Он на два годо старше. У него тоже красные волосы.Ее друзья, Микаса, Эрен и Армин на 2 года младше .
Живет девочка в Шиганьшине. Кроме этих друзей,у Ами нету. Она странная. Ее красные волосы всегда привлекает внимание. Она с рождения такая. И они длинные.Ами вошла в дом. Там ждал ее брат. Мама готовила еду , а папа..... на работе.
-Наконец пришла. Сколько можно торчат в этои библиотеки?
-Джеймс, хватит. Мам, а что есть по кушать?
-Смотри на стол.На столе лежала еда. Мама очень вкусно готовить. Ами начала кушать.
-Мам, все просто идеально!_ сказала девочка.
-Спасибо._ сказала мама и мило улыбнулась.Мой папа работает с Доктором Йгерам, папа Эрена.
Я с Эреном знакомы с младших лет. Можно сказать что я первый его друг. А потом Микаса которая осталась без родителей и живёт у Эрена, а потом Армин.
Дом Эрена напротив моего.****
Этой ночью мне приснилось что-то странное.
Крови, титан, мама плачет, брат бежал, крови, люди умирали а я лежала на землю....
Всё было смутно и я не поняла что это такое...Я ходила по городу. И увидела как Эрен с Ханосом ругается:
- Фу, Господин Ханас! От вас несёт перегаром! Опять пьют.
-Присоединяйтесь_ предлагал Ханас.
-А робота?_ спрашивает Эрен.
-Робота никуда не денется.
-Случившееся беда, сможете вот так сражаться!???!!!!
-Какая ещё беда?
-Известно какая! Если твари разломают стену и проникнуть в город!!!
-Эрен,Эрен... Только не надо так орать голова болит.
-Вот только это уже 100 лет не случилось._ сказал другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов / Алый Цвет Твоих Волос
ActionАми Емерланд - обычная девочка с красными волосами. Она тихая сильная и маленькая ростом. Её глаза зелёные. Она хранит страшную тайну а которой не знает никто, кроме ее отца. В ее жизни будет много приключений но в тоже время и страдания. С вступл...