-Поздравляю вас со вступлением в 104-ый Кадетский Корпус. К несчастью для вас возглавляю отряды я, Кис Шадис. Нет времени прохладатся. Сейчас вы похоже на стадо выгодная на корм для титанов. Нет вы хуже чем стадо!!! В течение трёх лет я буду обучать вас. Я научу вас бороться с титанами. После трёх лет при встрече с титаном, вы останетесь едой ,или будете с гордостью защищать стены, или будете славнами истребителими титанов!!! Всё вы ваших руках!!!_ крикнул инструктор....
-Эй , пацаны! Ты кто такой?_ крикнул Шадис.
-Я Армин Арлет, из Шиганшине._ отдал честь Армин.
-У тебя имя как у слабоумного. Родители обозвали?
- Мой дедушка.
- Зачем ты присоединился к нам?
- Помочь в победе человечества.
- Это замечательно. Сделаю из тебя жирачку для титанов. Третий отряды кругом!-А ты ещё кто такой?_ спросил Кис Шадис , блондина.
-Сэр, я Томас Вагнер из Троста.
-Я тебя не слышу!
-Я Томас Вагнер...
-Громче!!И так он оскорбляет всех солдатов. Но некоторым он ни слово не говорит.
Возле меня стояла блондинка.- Эй ты красновласка. Что он пытается доказать этими унижениями?_ спросила она.
-Это обряд инициации. Прежде всего требуется притупити в них чувство собственных значемасти. А за тем можно привести им качества необходимо каждому солдату. _ и без лишних движений я ответила на её вопрос шепотом.Шадис прошел мимо нас. И через минуту она снова спрашивает.
-Но а некоторым он ни слово не говорит. Почему?
- Тем кто прошел обряд инициации это и ни нужно. Два года назад они через ад пошли. Это у них на лицах написано.В моей голове появились картины из прошлого.
-А ты ещё кто такой?
-Я Жан Кирштаин , из Троста.
-И за чем явился?
-Присоединится к Военной Полиции, и жить в центре города.
-Вот как значит ты хочешь жить в центре города?
-Да, сэр.И Шадис ударил его в лоб своей головой. И Жан упал на колени.
-Кто тебе велел падать на колени? Ты никогда не станешь офицерам полиции если будешь падать от слабого тычка!!
-Ты! Ты кто? Зачем суда явился?
-Я Марко Болт, из Джиная, что за стеной Роза. Я пришел чтобы вступить в Военную Полицию и трудится на благо Короля.
-Вот, как. Вы поглидите какой молодец. Благородные намерения.Но запомни ,у Кароля на тебя, щенок,не встанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов / Алый Цвет Твоих Волос
ActionАми Емерланд - обычная девочка с красными волосами. Она тихая сильная и маленькая ростом. Её глаза зелёные. Она хранит страшную тайну а которой не знает никто, кроме ее отца. В ее жизни будет много приключений но в тоже время и страдания. С вступл...