Обещание

45 2 0
                                    

Я очнулась. В ушах жужжит. Мой ноги раздавил камень. Он не такой уж и большой,но я не смогла сдвинуть его с моих ног. Я увидела маму и тётю Карлу. На мой дом упал огромный камень и раздавил маму. У мамы глаза почернели. Её тела раздавил этот огромный камень и она не может может вылезти . Джеймс хотел помочь маме вылезти, но не получилось.

- Помоги Ами, Джеймс! Спаси свою сестру, и бегите!_ как-то слышу я крик мамы.

Джеймс посмотрел в мою сторону. Он отпустил голову и плакал. Он повернулся и бежал. В тот момент как раз пришли Микаса и Эрен. Увидев меня ,Эрен крикнул на Джеймса, но он бежал и не помог мне. По моим щекам катились солёные слёзы. Эрен и Микаса помогли мне вылезти. Им пришлось сложно, потому что камень не такой уж и лёгкий. Микаса и Эрен пошли помочь нашим мамы. Я на коленях припользла к моему дому и пыталась хоть как-то помочь маме. Но без толку. Слишком тяжело.

-Давайте ребята! Мы справимся!_ взбадривала я.

Мама и тётя Карла там что-то кричали и вилели нам уходить, но я не слушала.

Слышу шаги. К нам приближается титан. У неё страшная улыбка.

-Ребята давайте быстрее!!!

Пришёл Ханнас.

-Ханнас, бери детей и бегите!_ сказала тётя Карла.
-Карла ты думаешь что я прям так вас оставлю и уйду? Я спасу вас всех!
-Ханнас бери детей и уходи!_ крикнула мама но это был похож на хрип.
-Ерика, я ведь сказал что спасу вас всех!

И он побежал к титану. На моем лице появилась улыбка надежды. Я думала что у нас есть шанс спасти мамы. Но в тот же момент улыбка исчезла.
Ханнас перекинул меня на одном плече, Эрена на другом и взял Микасу.
Тот титан взял с начала Тётю Карлу. Я не хотела на этот ужас смотреть. Но когда он взял мою маму... Я не смогла не смотреть.  Мое сердце просто взрывается от того что этот долбаный титан сделал с моей мамой.
Я не могла верить своим глазам....

Когда мы отошли от дома ,Эрен начал вырваться. Ханнас  кидает эго на земле. Микаса побежала к Эрену а меня ,Ханнас аккуратно поставил на земле.
Эрен кричал , Ханнас плакал и объясняет... Но я не слушала их.

Мне на столько больно. Ноги, руки и всё лицо в крови. Не могу поверить что я осталась одна. Мама... Её больше нет. Закончились все хорошие дни. Прекрасный яблочный пирог мамы. Весёлые игры с братом...

Атака Титанов / Алый Цвет Твоих Волос Место, где живут истории. Откройте их для себя