Ясмина открыла глаза в том же самом огромном шатре. Только чувствовала себя как-то странно. Оглядевшись, вскрикнула, увидев собственное распростертое на подушках в углу тело и склонившегося к ней вчерашнего мага. Он совершал над ней какие-то непонятные манипуляции, бормотал и чем-то мазал лоб, виски и руки.
- Странно, правда? - услышала она позади незнакомый мужской голос.
Резко обернувшись, опять была готова заорать. Задняя часть шатра просто отсутствовала, а вместо неё открывался проход в грандиозное помещение. Главной деталью этого зала была исполинских размеров кровать и возлежащий на ней мужчина. Если она раньше считала Раэма огромным, то этот был великан. Лицо мужчины было просто нереально красивым, практически совершенным. Портили впечатление только жуткие, совершенно бездонно-черные глаза без зрачков. При этом Ясмина совершено точно знала, что смотрит он на неё. Взгляд скользнул ниже на дерзко чувственные губы, чуть искривленные в дразнящей усмешке. Небрежно наброшенная на бедра черная шелковая простыня не скрывала широченных плеч и мощных монолитов грудных мышц. Его торс был настолько впечатляющим даже в расслабленном состоянии, что все качки Земли дружно удавились бы, только раз взглянув на него, поняв, что такого совершенства им не достичь. Ткань была слишком тонкой, чтобы скрыть размеры остальных частей тела и, судя по наглой улыбке мужика, он прекрасно понял, что она заметила его состояние.
- Я говорю, что странно первый раз увидеть себя со стороны, правда, драконница? - прозвучал его низкий вибрирующий голос.
Ясмина молчала, не зная, что ответить незнакомцу.
- Ну же, мне уже просто становится скучно, Кариба. Или Ясмина, как тебе удобнее, чтобы я тебя называл? - опять скривил в усмешке свой красивый рот мужчина.
- Кто вы? - наконец отмерла Ясмина.
- Бог.
- Я сплю?
- Ну, это не совсем сон. Этот маг ввел тебя в трас и пытается добраться до твоей памяти, убогий. Видишь ли, в его интересах, чтобы ты вспомнила все, что было до твоего исчезновения из Дараисса.
- У него получится?
- Нет. Не сейчас. Память вернётся сама, когда придёт время.
- А вам, уважаемый бог, что нужно от меня? И, кстати, бог чего?
- Я просто бог. Темный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена дракона
FantasyИстория проста как мир. Могучий дракон возжелал в жены прекрасную деву. И получил , как привык получать всё не взирая на желания и чувства других...Но дева не пожелала смириться с судьбой и сбежала от дракона, затерявшись в мирах. Спустя много лет д...