Глава 16

3.9K 122 2
                                    

Дракон метался всю ночь в бесплодных попытках отыскать свою пару. Лишь к утру он уступил место человеку. У самой границы леса он увидел своего верного Кириша, что бесстрашно ждал его приземления. Дракон практически рухнул вниз на усталых крыльях, и через пару минут на земле лежал обнаженный, вымотанный до предела мужчина. Кириш сразу накрыл его плечи плащом и положил рядом одежду. Затем, не теряя времени, стал разводит костер и готовить убитую еще раньше дичь. После таких усилий Раэма буквально трясло от голода и жажды. Лишь осушив всю флягу, Драконий повелитель поднял усталый взгляд на верного воина.

- Я опять потерял её, Кириш, - прохрипел он.

- Не переживайте, повелитель. Нет такого места на Дараиссе, где бы мы не смогли найти вашу жену.

- Кириш, она ничего не помнит. Этот мир ей совершенно чужой. Как она сможет выжить здесь?

- Госпожа Кариба только кажется хрупкой и беспомощной. Она сильная и находчивая. Она может и потеряла память, но характер остался прежним. Она выживет, а мы найдем её. Пока я шёл по вашим следам, я встретил лесных охотников и отправил гонца домой. Очень скоро сюда прибудут ваши верные воины, и мы прочешем весь этот лес и все его окрестности. А лесные охотники ищут её уже сейчас. Все будет хорошо. Ей не удастся долго плутать в здесь.Раэм уставился в даль.

- Почему она опять убежала, Кириш? Я опять все испортил. Напугал её, оттолкнул от себя.

- Что ж, повелитель, лучше пусть госпожа прямо сейчас вспомнит, что такое жизнь на Дараиссе, чем будет ужасаться потом. Наш мир жесток и построен на праве выжить только для сильнейшего. Другим он не станет. По крайней мере не сейчас и не скоро.

Раэм посмотрел долгим взглядом на преданного воина.

- Скажи мне честно, Кириш, я становлюсь слабым? Кариба превращает меня в жалкого и безвольного? Только не лги.

- Нет, повелитель, - Кириш поднял глаза от пламени костра и прямо взглянул на повелителя. - Просто вы любите. Впервые в жизни. Вы любите эту женщину, а любовь не делает нас слабее. Изменяет нас, делает другими, но не слабыми и жалкими.

- Ты ведь женат?

- Да, уже много лет.

- Любишь её?

- Да. Она моя жизнь. Хотя поначалу я так не думал и едва не уничтожил все своими же руками. Лолима ведь из одного из тех племен западных горцев, что мы в своё время склонили к подчинению. И я взял её силой и оставил при себе в качестве наложницы. - Кириш помолчал, глядя в огонь. - Мы прошли с ней долгий и тяжелый путь к тому, что сейчас имеем. Я был жесток с ней и едва не довел до смерти, пока не осознал, что же она значит для меня. Ей столько пришлось простить мне, и за это я готов до конца жизни стоять перед ней на коленях.

Жена драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя