Сон Раэма был тревожным несмотря на усталость. Дракон беспокоился и недовольно ворочался внутри из-за собственной слабости, когда рядом с его парой находятся два посторонних самца, совершенно здоровых и способных на неё претендовать. Но физическое истощение взяло свое, и Раэм провалился на самый глубокий уровень сна, похожего на полное забытье. И именно там его и поджидал неуёмный Темный бог.
- Привет, дракон. Как поживаешь?
Раэм не счел, что вопрос требует ответа, и только тяжко вздохнул.
- Тебе что-то нужно от меня, Кавиану? - стараясь выглядеть спокойным спросил Раэм.
- Мне? - невинно пожал широченными плечами Темный бог. - Вовсе нет. Думаю, как раз наоборот. Это тебе могла бы пригодиться моя информация.
Сегодня Кавиану был ейеба облачен в белую рубаху с красивой вышивкой вдоль высокого ворота, похожую на праздничные одеяния лесных жителей.
- Моя жена со мной. Что еще мне может быть от тебя нужно? - безразлично ответил Раэм.
- Ты так в этом уверен? - вальяжно потянулся Кавиану.
- Еще бы. Моя жена со мной, и у нас впервые кажется все налаживается. Скоро я выполню то, что тебе обещал, ты уберешься из нашей жизни, и мы вернемся в мой замок и начнем все заново. Все прекрасно, Кавиану.
- Ах, ну раз так, то я думаю, что совершенно не имеет значения, что твоя дорогая женушка прямо сейчас подходит ко входу в Запретные пещеры, - скучающим тоном сказал Кавиану, и вдруг, оказавшись лицом к лицу с Раэмом, прорычал ему в лицо: - Куда, кстати, я тебе велел её ни за что не подпускать! И совсем не важно, что тупой мактикор ведет её прямо в ловушку, расставленную его же сородичами.
- Что?!! - дернулся Раэм.
- А что? Тебя удивляет, что твоя прекрасная жена предпочла уединенную прогулку в компании полного сил самца мантикора сидению у ложа ослабевшего, как дитя, никчемного дракона? Ну, знаешь ли, дракон, такова жизнь. Женщины всегда предпочитают сильных и здоровых, не слабаков.
- Не все такие! - рявкнул Раэм.
- Это она тебе сама сказала? Успокоила, чтобы быстрее заснул? Ну, да, а сама в это время побежала за мантикором, едва он пальцем поманил. Хотя и правильно, она ведь молодая и страстная драконница, и у неё есть потребности. А ты явно не спешишь утомлять свою жену плотской любовью. Что, ослаб, дракон? Тогда не гневайся, если милая горячая женушка пошла искать удовольствий на стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена дракона
FantasyИстория проста как мир. Могучий дракон возжелал в жены прекрасную деву. И получил , как привык получать всё не взирая на желания и чувства других...Но дева не пожелала смириться с судьбой и сбежала от дракона, затерявшись в мирах. Спустя много лет д...