15 глава. Дьявол и не только

26 2 2
                                    

Я не хотела жить после правды... Это был шок...
-------------------------------------------
Вся правда:

-Как знаешь, но я тебя предупреждал.
1) Ты не Лана, а Лили. Вопросы?
-Почему все меня звали ещё с рождения Ланой, если я-Лили?
-Твой папаша был зол. Ты знаешь историю своей мамы. Так вот: Залго думал, что ты не родишься такой сильной т.к. если ты захочешь, то станешь сильнее его в 1000 раз. Чтобы украсть всю эту силу ему разумеется нужна была ты. У тебя не очень обычное сердце, а точнее ЧЁРНОЕ и именно поэтому и кровь ЧЁРНАЯ. Он хотел поменяться с тобой сердцами. Если бы он это сделал то твоя кровь стала бы обыкновенной и ты была бы самой обычной как и все девочки. Ему не получилось это сделать, а чего хз. Потом за тобой началась охота из-за всей этой суматохи и в итоге с тех пор ты являлась Ланой. Это и есть 1-й пункт правды. Ну как?-я сидела как штык. Пока что...
-2) Мы все хз кем являлся и является твой отец.
Я не уверен, что твой папа Залго. Я не знаю кто твоя мама и не понимаю есть ли у тебя братья или сёстры. Может они все мертв...
-ОНИ ЖИВЫ!!!
-С чего ты так уверена?
-Я знаю... 6-е чувство.
-Ладно...
3) Ты не полностью дьявол как кто-то из твоих родоков.
Ты на половину дьявол, а на половину безликая. Все эти гены преобразуют падшего ангела. Вот поэтому я и начал сомневаться, что Залго-твой отец...
И всё... Ну как???
-Это не всё... Ладно... Я сама узнаю...-я улетела на охоту. Точнее на место обрыва... Кто я??? Что я??? Кто мои родители??? Где они??? Я снова рвала. Почему я просто не могу умереть???
{Слендер просто пожалел тебя... Это не всё...}
Выкладывай...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Живая-Мёртвая Место, где живут истории. Откройте их для себя