Я не могла заснуть. Когда надо было заехать за Настей я ей позвонила.
- Ты почему звонишь? Ах-да. Как я могла забыть? На твоем день рождение когда я ела ты внезапно сказала что мы едем в лагерь и что на следующий день мы сходим в магазины. Я чуть ли не подовилась этот день я запомню под названием ,,Путишествие в пративапаложную странну моего рая "!!!!!- кричала мне прямо в твубку моя подруга которая ,,обожает" лаг
- Как бы там не было мы заедим за тобой через час. Будь готова! - крикнула я в трубку телефона и отключилась. Я только поняла что боюсь её встретить.
Час спустя
Мы едем с Настей в машине и молчим. Надеюсь быстрее приехать.
На станции «ждём поезд»
Когда папа уехал Настя начала говорить.
- Это что? Боюсь спросить было, утром. Я еле смогла одеться за час, и нанести макияж?
- Ну понимаешь, я знаю как ты ненавидиж лагеря и все что связано с ними. Поэтому решила быстро тебе все сказать и бросить трубку.
- Не знала что ТЫ на такое способна.
И к тому же поезд уже подьезжает.Мы зашли в поезд. У нас было четвёртое купе.
- Эллис заходи уже, или собераешся всю поездку простоять!?
- А, да конечно - и я зашла в купе.
- Что, почему четыре место?
- Не знаю, но похоже у нас будут соседи. Давай уже разтелятся.
- Ты.. - не успела она до говорить как два идиота нашего возроста зашли в наше купе ,, А, о нет только не это!!! ".
- Влад вот наше куп... - не успел он договорить как увидел нас в пежаме.
Началось..
- Что, ты наверное перепутал. Эллис скажи хотя бы что не будь!!!!?! - о нет.
- Я думала мы будем с девушками. - произнесла я.
- Мы тоже рады вас видеть. Кстати говоря милая пежамка. - с похотливой улыбкой сказал светло-волосый парень. Настя его убьет.
- Стоп! - крикнула я. Чтобы разгладить обстановку. - Похоже это случилось случайно, Настя, видно я буду спать внизу. Простите это всеволишь на одну ночь надеюсь все пройдет благополучно.
- Прости. Но я не хочу спать в одной комнате с ними! - сказала Настя залезая на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так...
RandomЗа обложку огромное спасибо BlueDollAnn!!!!!!! Это интересные события в жизни маленькой девочки. В лагере она нашла тех в кого тихо верила и сама стала одной из них. Что будет с ней? Какая история её ожидает? Всем привет мне скоро будет 16 . А и...