7 глава

17 2 0
                                    

Мне снится тот же самый сон меня будит Эмили. Ведет на пробежку. Мы с Владом поговорили по душам жесть правда? Нам сказали что мы пойдем в поход! И сейчас я падабрала идеальный макияж, все это заняло четыре часа. В. Диана позвала нас обедать. Когда я вышла там меня уже ждал Влад. Как всегда он взял меня за талию и мы пошли обедать. Влад разказал что в наше время пацаны стали более ленивые, чем в то время когда он был мальчиком. Как Костя шантажировал тем что такими некому не понравятся. Позже всех отправили по комнатам наряжатся. В душ я пошла первой, одела тапочки, взела полотенце, и все вещи. Сделала все нужные процедуры. Нанесла легкий макияж. На этот раз я три раза добавила туш и взела помаду по ярче. Когда я пришла была первой из девушек. Все стояли в разном но старались подобрать под костюм, я сразу понела что это дело рук Кости. Ему не нравится когда на такие мероприятия одеваються как не подобает. Я увидела Влада и быстро положила свои руки ему на глаза он даже не испугался.

- Угадай кто? - радосно спросила я.

- Дай угадать, какая-та девушка? - я убрала руки с его глаз. Он схватил меня за руку и прижал к себе спиной.

- Или моя девушка. - прошептал мне Влад. Я вырвалась.

- Так не чесно. - сделала вид что обиделась на него. И он чмокнул меня в губы. Как я не старалась но спрятать улыбку так и не смогла. За это время все уже красивые по выходили с комнат.

- Все здесь?! - спросил Костя.

- Да!!!!

- Тогда строемся и идем! - приказал Костя. Мы пошли на улицу. Сначала мы слушали поздравления вожатых и директора. И все это время мы сидели и держались за руки. На дискотеки мне стало скучно, Влада я не смогла найти. И поэтому пошла в лес. Не знаю сколько я уже иду. Тут я увидела как Влад и тот волк сражаются. Не знаю чем я тогда думала но когда увидела что он хочет убить Влада. Не думая не а чом я побежала к Владу. В то время как волк нападал. Из моих глаз полились слёзы. И волк укусил меня за талию, в глазах начинает темнеть и я теряю сознание.

От лица Влада:

Когда мы пошли на дискотеку сначала было мероприятие во время него мы держались за руки. Я думал что хочу на всегда быть с ней. Но я не когда не смогу сделать этого, я та уже мёртв, но у неё жизнь только начинается. После лагеря и окончания школы, она влюбиться и забудет обо мне. Вийдет замуж и будет иметь свою семью. Все будет не так как со мной. Если она останется со мной то умрет, я не могу этого допустить. Когда все это закончилась. Я услышал как меня зовет Саша. На него напал альфа вожак местной стаи. Мне пришлось оставить её если бы она узнала то её жизнь была бы под опасностю. Он бы убил её. За секунду я оказался возле него. Он боролся с альфой, мне пришлось сказать ему чтобы ишёл . Потому что ему надо исцелится.

Как так...Место, где живут истории. Откройте их для себя