От лица Эллисон:
Мы сейчас возле станции, решили выйти на улицу . Обожаю ветер мне так его не хватало, но что мне не очень нравится так это то что, они до сих пор с нами. Но если подумать, то я уже привыкла к ним и Настя похоже тоже. Уже не такая нервноя Эллис я стала. Но Влад как был так и остался без изменений. Правда странно что в поезде я тоже чувствовала что за мной следят.
- А тут хорошо Влад не правда ли? - сказал беззаботно Саша.
- Да конечно, здесь нам надо подойти к проверяющей, она уже стоит возле автобуса. Там будет жарко и душно поэтому если вы не против все вместе поедим на такси в лагерь. Я по говорю с ней и нас отпустят - я очень удивилась, похоже он тоже привык. Думаю мы и дальше будем вместе до конца месяца.
- А, что не плохая идея. Я даже уже не самниваюсь что мы в одной группе будем вместе. И там уже как пойдет. Ну что Настя теперь твоё согласие и мы едем. - я надеюсь она согласиться. Я хотела бы в автобусе ближе познакомиться с остальными, но мне станет плохо ведь у всех слабый желудок, я не хочу снова ехать с этим. Потому что некоторым (и я вхожу в это число) не капли не поплохеет. Настя долго думала и мне это начинает надаедать, и будто прочитав мои мысли она начала.
- Ну... если ты меня просишь..... , а я как всегда начну нервничать....., тогда....., я не против, едим. - ура она все же это сказала.
- Интригантка. Я рада что ты согласилась. Мы вибираем такси.- спокойно но рада проезнисла я.
- Я пошёл предупредить что мы на такси.Скажите как ваши фамилии ? - сказал Влад.
- Гелбарт и Сконкс - росказала моя подруга.
- Хорошо, тогда все вместе будем целый месяц. - улыбнулся Саша, а Влад договорился и вызвал машину. Мы выехали быстрее поэтому и приехали раньше. Я решила спросить его про кровь, знаю что может быть рискованно. Но если я не найду себе приключение на пятую точку, то это не я. Когда он отошёл я решилась спросить.
- Влад - он повернулся - а что за кровь была на твоей рубашке вчера? Я уже везде смогу её различить. Ты вроде не подрался вчера? - с*ка как страшно, спокойно Эллис вдох выдох и спокойствие.
- У меня пошла кровь из носа от душности в поезде. Не думал что ты её заметишь, прошу прощения. - вежливо произнёс он. Я вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так...
RandomЗа обложку огромное спасибо BlueDollAnn!!!!!!! Это интересные события в жизни маленькой девочки. В лагере она нашла тех в кого тихо верила и сама стала одной из них. Что будет с ней? Какая история её ожидает? Всем привет мне скоро будет 16 . А и...