Мир упорно не хотел прогружаться: то тут, то там смазывались текстуры. Люди представляли собой серые тени. Я их обходила на автопилоте. Сознание не успело до конца загрузиться и тело больше напоминало механического робота: все движения воспроизводились машинально, по памяти. В такие моменты мир кажется каким-то угловатым, серым, грубым, вырубленным из камня, как будто кто-то включил мир Майнкрафта. Минут через 10 только сознание чуть-чуть «догружается» и то, не полностью. Но мир уже приобретает яркость. Ощущение неправильности не покидает всю дорогу до квартиры. «Зайти, упасть в кровать и выспаться»-единственная мысль как спасение брезжит в голове. «О, а вот и дверь»,- и я захожу в свой уютный и привычный мирок, наконец-то тот «серый мир» остался за дверью. Разделась, упала в кровать, спать....
Сон - раньше был спасением от всех невзгод. Теперь это- Квест со своим Подсознанием: ищешь тайны, разгадываешь загадки и боишься «Себя Настоящего».
Прозвенел будильник на покоцанном яблокофоне 6s.
-Ну, здравствуй, мир!
Глаза открылись лениво, мозг не хотел запускать механизм разума, он скрипел и кряхтел как старинные часы, которые стояли в подвале около 100 лет и вот теперь их завели.
В моем уютном мире «Квартира» - беспорядок, вещи разбросаны везде на что-то натыкаешься. На кухне картина ещё печальнее всё захламлено грязной посудой. Ноги на автомате несут в ванную: умыться, причесаться, вроде бы и проснулись. Но мозг еле-еле скрежещет заставляя себя работать. Сознание опять «не долетает» до тела, и мир воспринимается кукольно-игрушечным, бесцветным, безликим. «Недогруз».Никаких эмоций. Надо идти.
На улице в глаза бьет яркий солнечный свет, а сознание уже подгрузилось на 50%, и мир приобретший некоторые краски становиться «резким». Мозг заработал, нехотя , лениво, не хочет просыпаться. Свежий воздух отрезвляет на первые 10 минут, потом привыкнув- опять накатывает состояние «ирреальности» и отчуждения. Сегодня мир меня не воспринимает, а я его, взаимное чувство. Как будто тебя отсекли от внешнего мира толстым стеклом и ты просто наблюдаешь, что происходит. Серый, грязный, тающий снег- проявление скорой весны, не находит того восторга, что обычно предпочитают люди. Они вдыхают морозный загрязнённый воздух города и восторженно так восклицают: «Весна скоро!» А по мне обычная смена года. Ничего восторженного и такого радостного. Город станет ещё более унылым и серым, грязь, лужи. Сейчас от этого ужаса спасает лёгкий морозец, но кому это надо, впереди же «Весна».
Поворачиваю за угол и на меня косится самый большой магазин рядом с домом. Он удобно устроился недалеко от остановки и каждый вечер толпы людей заходят туда закупиться перед следующим днём, чтобы выжить. Мозг отчаянно не хочет воспринимать мир таким как он есть, выдавая жуткие мысли по любому поводу, а сознание дальше не подгружается. Придётся снова идти на автопилоте. Люди будто не видят меня, скользя пустующими взглядами, просто я сейчас не в «их реальности», я «недогрузилась» и поэтому нахожусь где-то на начальных уровнях этого мира: грубых, серых текстурах. Оно и к лучшему, так проще, всегда мечтала быть невидимкой. «Дойти-забрать, прийти-уснуть»- мозг понимает лишь короткие команды, тело нехотя подчиняется. Все чувства «смазанны», «обезкрасились», «обесчувствились», будто ты сама - смазанная текстура.
YOU ARE READING
Отрывки Памяти
AcakДневник. Человек- изначально существо одинокое. Какие чувства спрятаны в его душе, никто не знает. Но иногда Сознание преподносит сюрпризы и ты никогда не знаешь, куда твоя память заведёт тебя.