Мы зашли в класс сели в этот момент пришел учитель с обьявлением.
-Ребята, вы все знаете новерное что скоро состоится бал на который вы должны придти с парой. Так вот кто не сможет решится с кем пойти вы подходите ко мне а я вам выберу по своему вкусу так что потом не жалуйтесь и думайте, ну а пока что я пойду у меня дела! - сказал учитель и вышел из класса. Все начали бурно обсуждать но как оказалось Я, Дженни, ЧонГук, ТэХен и Джин не знали с кем пойти. Но когда прозвенел звонок мы пошли переговорить с учителем с кем пойти. Так вот как я и говорила меня конечно же выбрала в пару с ТэХеном, Дженни с ЧонГуком, а вот нашего братца Джина выбрали с другой девушкой Розе. Розе очень добрая и она в своем классе отличница но скромняга. В школе была своя гардеробная где можно было взять очень красивые и модные вещи, мы туда и пошли.
Я выбрала:Дженни выбрала:
Розэ выбрала:
А вот мальчики пойдут в костюмах черных.
Мы все готовились, что даже забыли то что нам задавали домяшнюю работу. После мы все пошли по домам и готовились к следуйщему дню школы.
На следуйщий день когда мы были в школе у нас начались репетиции.
Мы все устали, из за того что некоторые девушки одели обь на каблуках то они натерли себе ноги. Я вздохнула и сказала.
-Как хорошо что я одела сегодня кеды о то у меня ноги были бы в крови. - срадостью сказала я.
-Да, хорошо. Но я одела на плотформе обувь и мне больно. - пробормотала Дженни себе под нос.
-Я тебя предупреждала! - ясно сказав.
-Ну ладно, я знаю то что не послушала тебя! - надутыми губами сказала.
POV Тэхен
-Чонгук, ты видел то что девочки не могли спокойно стоять. Или это из за туфиль или они просто стоять не могут - ухмыльнулся я.
-Мне все таки жалко Дженни, у нее новерное ноги сильно болят. Может я схожу в аптеку и куплю мазь для нее?!!
-Делай что хочешь!POV Lisa
В школе
Когда мы все собрались, то ко мне подошел и принем мне мази для болячек на ноге.
-Привет, это тебе помажь а то у тебя ноги болеть будут.
-С..с..спасибо, но зачем такая забота?
-Что бы ты меня не подвила в танце, всетаки вы вальс танцуем!-сказал Тэхен и сел на мое место.