-Привет, как дела? - спросила я у девченках в классе после летних каникул
-Привет, нормально! - ответили мне подруги с радосными лицами.
-А почему я не вижу Дженни? Ее нету? Она заболела? Или забыла как всегда?- ухмыляясь спросила я.
-Нет, она намеренно опаздывает, ты ведь знаешь ее. По шопингам ходит новерное.
-Ну ладно.! сказала я, и села за парту.
После уроков мы хотели с подругами сходить куда-то и поразвеется вместе. А вот пацаны всегда лезут, мы их тоже позвали.
-Я пришла. Сказала я, но все оказываются спали тем временем я пошла в свою комнату.На следующий день:
Заходит учитель: " Вы знаете новерное что у нас в классе пополнение ."
-Да. (хором ответили все)
-Хорошо тогда знакомтесь, это наш новенький. Расскажи о себе
-Привет всем. Меня зовут Ким Тэ Хен я новый ученик. Пожалуйста позаботьтися о обо мне.
-Хорошо, садись за последнюю парту возле Лисы.
-Что! Возле меня? Н... но п..почему!?,- сказала я с удивлением.
-Привет, давай ты не будешь меня достовать а я не трону тебя.
-Это в каком смысле. Я очень общительная, давай лучше вместо молчанья просто подружимся. - сказала я с легкой улыбкой
-Нет. и просто улегся на парту одев наушники.
Закончилися уроки. Мы все расходились по домам. И я трде пошла домой.
-Привет, я дома. Кто-есть! И было так тихо, пока мне не позвонила мама.
-Привет, ты пришла домой.?
-Да. -с уверенным ответом ответила я.
-Нас сегодня не будет задержимся на работе. По- ужинай и ложись спать.
-Хорошо. Спокойной ночи. - сказала я и подходила к кухне. Когдя я покушала я сразу пошла спать.
В школе:
-Что делаешь молявка. - сказал мне сзади Тэхен.
-С каких пор, ты начял со мной разговаривать я ведь тебя только вчера раздрожала.
После сказанного мною ко мне подбежала Дженни и распрашивала.
-Привет, что ты делала на каникулах. - сказав мне Дженни и не выслушав меня начала говорить про себя.
-Дженни, Дженни!!! Успокойся, я понимаю то что ты в восторге после каникул но у меня уже голова трещит от тебя. Лучше обними меня, я соскучилась. - сказав это она обняла меня и в это мгновенье прозвенел звонок на урок.
После уроков я пошла домой, думала что сегодня снова мне придется одной дома ночевать, но когда я зашла мама как раз была на кухне и готовила что то вкусненькое.
-Привет, я думала вы сегодня поздно.
-Привет, иди переодеться прилично, скоро к нам придет семейство Ким.
Когда я услышала что дверь кто то открывает и заходит домой. Я конешно пошла поздороваться но когда я увидела их сына я удивилась.
-Ой, Лалиса не плохо выглядишь ты стала еще красивее. Ты наверное помнишь Тэхена, вы в детстве очень много играли вместе.
-Здравствуйте, да я вроде припоминаю что то.
После этой беседы мы все пошли ужинать.
-Я наелась, спасибо. Я пойду к себе буду готовится на завтра.
-Да конешно. Тэхен, иди с ней может она с чем то поможет тебе и расскажите о школе. Я слышала что вы вместе в одном классе.
-Да хорошо, я тоже тогда пойду, может поближе познакомимся. - сказав он направился ко мне и сказал:
- Малявка, где твоя комната. Пойдем.