Глава 4

101 1 0
                                    

Когда он мне дал мази, то я заметила что Чон Гук подбижал ко мне и спросил где Дженни.
-Я незнаю.
После он ушел.
Он был чуть-чуть расстроен тем что Дженни не пришла, но вдруг сзади он услышал ее голос.
POV Junkook
Я был чуть расстроен то что она не придет но я ее услышал сзади как меня зовет. Когда я повернулся и увидел ее. Я ей дал мя
ази.
-Привет, это тебе. У тебя вроде ноги болели из за вчерашних репетиций.
-Спасибо. - поблагодарили и обнила.
-Н..но что случилось? - я был чуть чуть шокирован от такого поведения, особенно от Дженни.
-Просто мне захотелось тебя поблагодарить! - но я заметила что она чуть поплакивала.
POV Jennie
Я не поняла почему я так поступила. У меня было непонятное чувтво того что я влюбилась но я не могула поверить в это..... Он был так шокирован новерное от меня. Но он обнял меня в ответ и успокаивовал, похлопывая по спине.
POV Lisa
Весь класс посмотрел на них и начали хором говорить.
-У НАС НОВАЯ ПАРОЧКА!!
-Дженни как ты могла скрывать свои отношения с ним?!!! - спрашивала я у нее чуть посмеиваясь.
-Ты неправильно поняла, я еще не опредилилась в чувтвах.- мямля говорила. А вот взади стоял Чонгук ,он услышал эти слова и обрадовался улыбаясь смотрел на нее.
-Думаю, вам надо поговорить на идине.
-Хорошо после уроков я признаюсь в моиз чувтсвах.
-Молодец, ты очень смелая.
Уроки прошли и она на каждом уроке была задумчивая и знала что у них все получится.
POV Тэхен
Когда он улыбался и смотрел на нее я подошел и хотел дать совет.
-Ты.... может ты признаешься. Просто пока я за вами наблюдал, то заметил что вы друг другу нравитесь просто боитесь сказать точнее признаться. Так что если ты смелый принайся.
-Может ты говоришь правду ну ладно я ей скажу сегодня после уроков.
-Ты там окуратнее со словами, девочки ранимые.
-Спасибо братиц, спасибо за совет.
POV Lisa
Уроки закончились и все пошли по домам. Так как половина уроков отменили которые должны были быть. Из за этого все ушли рано и еще был день. Мы с Тэхеном отошли в сторону, потому что тоже хотели поговорить.Но мы сперва хотели понаблюдать за ними, мы остались и спрятались за кустами.
-Т..т..ты мне нравишься! Давай втречаться? - сказал Чон Гук
-Т..т...ты мне тоже! - и я его обнял.
-Да? Знаешь как я счастлив от этих слов!! Так что, ты будешь со мной встречаться?
-Новерное да! - улыбнулась в ответ она и Чон Гук поцеловал ее в щеку.
Тэхен смотри голубки. Когда я повернула голову то удивилась. Потому что он резко меня поцеловал в губы. Я не знала что мне делать и просто столбол стояла от шока.
-Я тебя люблю! - сказал он, без колебаний.
-Ты новерное прикалываешься, это шутка? Где?
-Что?
-Скрытая камера! Это же прикол?
-Я никогда не шучу! Ты разве этого не заметила?
-Просто такой популярный парень влюбился в такую как я!
-Какая ты?
-Простая.
-Это далеко не так. Ты загадочная. Я еще тебя не хорошо узнал. Но я хочу узнать твои качества, твой характер. Из за этого ты мне нравишься.
-Допустим ты мне тоже нравишься, и также я тебя не хорошо знаю. И ктому же я тебя еще толком незнаю хороший ты или плохой.
-Тогда давай сходим на свидание? Сегодня!
-Эмммм...... Незнаю может.
-Тогда договарились. Щас только придупредим их.
-Х...хорошо - и он меня чмокнул.

Школа 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя