Глава 5

5 5 0
                                    

-Мне обязательно это смотреть?-в который раз спросил меня брат. -Да! А иначе ты мне так никогда и не поверишь!-ответила ему я. -Я уже почти верю! Может рванем домой? Мы сидели на летней кухне Ильи и ждали сумерек, чтоб мой брат своими глазами увидел хронологию этих мест. После того как он приехал, я рассказала ему нашу с Ильей историю, в которую он естественно не поверил. -Вы что спятили? Какие, к чертям, призраки? Карина, ты ничего не употребляла?-кричал он. В конце концов, Илья предложил остаться еще на ночь, чтобы мой дорогой братец своими глазами увидел то, что я ему так долго доказывала. Весь день мы с Ильей ездили по деревне и он смотрел как увеличилась его деревня за то время, что он был между миром живых и мертвых. Зайдя в аптеку, я купила детскую смесь и бутылочку для ребенка. Нам даже удалось найти несколько пеленок и памперсов. -Так-то уже темнеет! Я что, должен буду шариться в темноте по какому-то заброшенному дому?-вывел меня из задумчивости голос моего брата. -Не бойся темноты, братик! Мой Илья тебя защитит!-сказала я брату и подмигнула Илье. -Так-то ты уже можешь пойти и сесть на крыльцо дома. Уже темнеет и все может начаться в любой момент.-Сказал Илья моему брату и кивнул на дверь. Тот еще немного недовольно повозмущался, но любопытство победило и подобрав с земли какую-то палку, брат сел на крыльцо дома и принялся ждать. -А ты уверен, что сегодня все повторится?-спросила я Илью. -Кому как ни мне знать, принцесса! -Илья, я хотела спросить тебя. Почему к жизни вернулся только ты и Яков? И когда твоя мать вытолкнула тебя в окно, что было дальше? Немного помолчав, Илья мне ответил: -Когда моих младших расстреляли, они умерли на месте. Я же был просто серьезно ранен. Мама сказала бежать с ребенком в лес и спрятаться в пещере. Не где-то, а именно там и вытолкнула меня в окно. Я смог туда добежать и сразу же потерял сознание. Мама же была знахаркой и незадолго до этого закрыла летнюю избушку и запретила нам в нее заходить. Сейчас я знаю, что она обложила ее всякими оберегами, чтобы она достояла до определенного времени никем не тронутая и поэтому она сейчас выглядит так же, как и раньше. И вчера именно это место и ты помогли нам с братом вернуться к жизни. -А как же ваши могилы на кладбище?-задала я вопрос. -Когда хоронили моих родных, вместе с ними закопали два пустых гроба, так как подумали что я и малыш погибли в огне, и написали наши имена. -Ты умер тогда, в той пещере? -Я не знаю, Карина. Я просыпался и приходил домой. И знал, что я уже не живой. Но в отличии от других, я не был как они мертвым. -Твоя мама спасла вас двоих. Она все знала наперед и поэтому приготовила эту летнюю кухню и отправила тебя в ту пещеру. Возможно, мы с тобой никогда не поймем до конца все тайны ее колдовства и некоторые вопросы так и останутся вопросами без ответов, но я уверенна что если бы она могла спасти вас всех, то непременно бы это сделала. Для нее было счастьем, спасти даже двоих детей! -Мне бы хотелось уехать от сюда! -Мы уедем, сразу же как только рассветет! Снаружи послышалсь выстрелы и крики, были слышны голоса пришедших фашистов. -Кажется началось!-сказала я и прижалась к Илье. -Может стоит выйти и спасти твоего брата? -Не нужно, ведь это всего лишь видения. Хотя и очень страшные. Тут же послышались бешеные крики моего брата, пытавшегося кого-то прогнать. -Мне страшно!-пошептала я. -Не бойся принцесса! Я рядом! Десять лет спустя. Выйдя из машины мы с Ильей подошли к развалившемуся старому дому. -Ну вот, внутрь теперь даже и не зайти!- сказала я своему мужу. -Ты хотела зайти внутрь?-спросил меня Илья. -Ты знаешь, да! Я помню тот чудесный вечер, когда мы в первый раз встретились и ты пригласил меня к себе. Я положила два искусственных цветка около дома. -Уже темнеет. Подождем твоих родных?-спросила я Илью. На землю опустилась ночь, но не в одном из старых домов не загорелся призрачный свет. -Илья? Почему ничего не происходит?-удивленно спросила я. -Я не знаю, принцесса! Поехали обратно в город? Мы сели в машину и тут увидели как около бывшего дома Ильи появились силуэты. Выйдя из машины, мы с Ильей взявшись за руки, стали наблюдать. Мама Ильи шла под руку с высоким мужчиной в военной форме, его младшие братья и сестры бежали вслед за ними весело смеясь. Обернувшись к нам, призраки помахали нам руками и растворились в ночной темноте. -Это был твой отец? Он все таки вернулся?-со слезами радости на глазах спросила я Илью. -Да, это мой отец! Теперь они ушли! Десять лет не приезжали мы сюда. Илья не хотел возвращаться и вновь видеть хронологию этих мест. Мы вырастили Якова и у нас родились еще трое сыновей. Илья открыл свой бизнес и мы часто путешествовали. Наша совместная жизнь была полна радости и любви. Возможно, когда-нибудь мы расскажем Якову и сыновьям нашу с Ильей историю. Мы простояли так до самого рассвета, а потом с улыбками счастья сели в машину и поехали домой. Семья Ильи наконец-то ушла! Здесь нас больше ничего не держало!

🎉 Вы закончили чтение Свидание с призраком 🎉
Свидание с призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя