-Ну что, теперь небось скорее позвонишь своим богатеньким родителям и отправишься обратно в город, к папочке под бочок. Сестра сидела напротив меня за обеденным столом и злорадно улыбалась. Ее круглое лицо светилось ярче солнца. -Ты знаешь, да, я позвоню своим богатеньким родителям. Должны же они знать, что им не придется в следующим году принимать у себя дома неумытую деревенскую чушку, именуемую их племянницей. Тетя Ира с дядей Сережей тоже чрезмерно удивятся, узнав что вчера устроила их любимая доченька. Ты хоть сама-то поняла, что ты сделала? На следующий год и ты и я заканчиваем школу. Вроде наши родители планировали, что на время учебы в институте ты будешь жить у нас? Так вот можешь об этом забыть, моя дорогая сестра! Я сама лично превращу твою жизнь в ад, едва только твоя нога переступит порог моего дома. А теперь извини, мне нужно идти. Я больше не стала задерживать свое внимание на сестре и в приподнятом настроении пошла прогуляться по деревне. Мы с родителями не часто приезжали сюда и не задерживались здесь надолго, так что у меня не было возможности все здесь осмотреть раньше. В основном каждые летние каникулы мы всегда путешествовали, а сюда лишь изредка заезжали. Я подошла к реке и сев на мостик опустила ноги в воду. Постоянно тянуло повернуться и посмотреть в ту сторону где была улица с домом Ильи. В этот момент я понимала, что эта поездка оказалась главной в моей жизни. Школа, друзья, путешествия, все отошло на второй план. В моих мыслях и сердце теперь было место только для парня с карими глазами. С трудом дождавшись вечера и одев легкое белое платье, я нанесла легкий макияж и отправилась на встречу с Ильей. Улица на которой он жил была будто отделена от деревни и к тому времени как я подошла к перекрестку, на котором мы сегодня утром расстались, уже стало заметно темнеть. По дороге по своим делам шел рыжий деревенский кот. -Кыс, кыс, кыс!-подозвала я его к себе и погладила его мягкую рыжую шубку. -Привет!-знакомый голос заставил сердце пропустить удар. Я улыбнулась Илье и взяла его за руку:-Привет! -Прогуляемся?-спросил он улыбаясь. -С удовольствием! Я сегодня прошлась по всей деревне, но до твоей улицы так и не добралась. Хотелось бы ее посмотреть при свете дня. При моих последних словах я почувствовала как Илья напрягся и будто бы сразу отдалился. -Улица на которой я живу не так уж интересна, поэтому ты не много потеряла не посмотрев ее. -Понятно. Расскажи мне о себе? Сколько тебе лет? Ты уже окончил школу?-поинтересовалась я у Ильи. -Мне восемнадцать. Я не успел окончить школу. Мы пришли на берег реки и сели на поваленное дерево. -Чем планируешь заниматься после школы?-спросила я, положив свою голову Илье на плечо. -После школы меня должны были забрать на фронт. При этих словах ледяная волна прокатилась по моему телу. -Я тебя не понимаю?-я посмотрела Илье в глаза. -Забудь. Я не то сказал. Встав, Илья взял камушек и кинул его в воду. Проскакав по воде, камушек скрылся под водой. -Ух ты, как ты это сделал? Я тоже так хочу!-захлопала я в ладоши и подойдя к реке стала повторять за Ильей. Пробыв еще какое-то время на речке, мы решили пойти погулять. -Хочешь я покажу тебе место где раньше мы с друзьями собирались каждый вечер?-спросил меня Илья. -Конечно! Ты еще спрашиваешь!-мне было интересно все, что касалось Ильи. Мы пришли на поляну, посреди которой стояла не большая беседка. Довольно милое место. Под крышей стоял стол и по бокам от него две лавочки. Однако, сама поляна вся заросла высокой травой, что существенно затрудняло передвижение по ней. -Так значит здесь вы раньше все тусовались?-улыбнулась я. -Да. -А почему сейчас здесь никого нет? Твои друзья все разъехались? -Кто как. Кого забрали, кого убили. Те кто выжил, прожили свои жизни. -Я тебя не понимаю, Илья.. -Да и не нужно понимать. Все это было очень давно. Пойдем, я нарву тебе вкусных ягод. Мы шли по улице где жил Илья. Сегодня, почти в каждом доме на этой улице горел свет. -Надо же, а вчера у вас здесь все видно спали, ни в одном доме не было света!-сказала я. -Да, наверное все спали.-Просто ответил Илья и пожал плечами. Подойдя к одному дому, он открыл калитку и вошел во двор. -Заходи, только тихо!-прошептал он мне. -А что, мы вошли в чужой двор?-так же шепотом ответила я. -Да, мы загоняем хорька!-улыбнулся Илья. -Что мы делаем?-не поняла я. -Ай, не важно!-Илья взял меня за руку и мы в потемках прошли в огород. Мы подошли к кустам с малиной и Илья, нарвав горсть ягод, протянул их мне. -На вот, ешь. -Малина? В начале июня? Что за странность?-удивилась я. Илья мне ничего не ответил и взяв за руку так же тихо повел меня из чужого огорода. Дверь в доме скрипнула и послышались чьи-то шаги. Мы выбежали на дорогу и сделали вид, что просто прогуливаемся по улице. -И все-таки, разве не рановато для ягоды?-не унималась я. -Может и рановато, но в эти ночи возможно все. -В эти ночи?-переспросила я. Остановившись посреди дороги, Илья развернул меня к себе лицом и заглянул мне в глаза: -Спасибо, что сегодня пришла. И что вообще появилась. Ты словно вернула меня к жизни, хоть и не на долго. Он провел ладонью по моим волосам и его рука спустилась на плечи. -Ты такая красивая. Словно фея из сказки. Ты нереальна и не доступна для меня. Ну разве можно было мне говорить такие слова? Я поняла, что стою затаив дыхание, а сердце взлетело ввысь. Встав на цыпочки, я легонько прикоснулась к губам Ильи поцелуем. Но его ответный поцелуй был не такой легкий и не решительный, как у меня. В нем чувствовалась вся страсть, вся сила сдерживаемого Ильей желания. Застонав, я прижалась к Илье ещё сильнее, но он нежно меня отстранил. -Тише, принцесса. Я же не железный.-Его голос стал хриплым от желания. Смутившись, я опустила глаза вниз. От его поцелуя губы горели огнем и проснувшееся желание давало понять, что я тоже далеко не железная. -А ты хорошо целуешься, для молодого парня. Большой опыт?-пошутила я. -Этот опыт был уже очень давно. Пойдем, мне нужно пройтись. -Илья, а какая у тебя фамилия?-задала я вопрос. -Самойлов. А что? -Да просто. Примеряю ее на себя!-хихикнула я. Улыбнувшись, Илья прижал меня к себе еще теснее и мы медленно пошли вдоль дороги. Мы гуляли всю ночь, почти до самого рассвета. Я смеялась над историями Ильи о его детских приключениях и проделках. Однако, если разговор касался чего-то запретного, Илья сразу переводил его в другое русло. Я не могла понять, где эта грань за которую Илья меня не пускает. В голове летала какая-то мысль, но ухватить ее у меня не получалось. Я смотрела на Илью и ловила каждое его слово. Прекрасно осознавая, что время проведенное с ним навсегда останется в моей памяти, я хотела чтобы эта ночь никогда не кончалась. Чем меньше времени оставалось до рассвета, тем тревожнее становилось у меня на сердце. Я не могла понять, что же меня так взволновало, но тревога не проходила. Илья опять проводил меня до перекрестка, но в этот раз он уже не спросил, приду ли я завтра. Не предложил встретиться и не дал никаких обещаний. Он просто крепко прижал меня к себе и долго не отпускал.