Автор:
Чимин утром не пошел в школу. Подготовка к свадьбе. Чимин утром выпил подавители и пошел мыться. Этот Тэхён никак не выходил из головы Чимина. Почему? Он сам не знает. Этот человек очень странный. Вчера смотрел он на него странно. Он чувствовал запах ванили. Это любимый запах Чимина. Он не думает что Тэхён может оказаться его истинным. Даже не думал. Он женится не хочет ему всего лишь 18. А Тэхёну 23. Он ведь старый. Ну не старый, но для Чимина старый. Да ладно что-ли поживут 4-5 месяца вместе.
***
- Тэхён... - соблазнительно шептал Югем сидя на Тэхёновских коленях. - я соскучился, по тебе. - он водил носом шеей Тэхёна. - хочу тебя.
- Мы не должны так часто встречатся. - он сжал ягодицы Югема и придвинул ближе к себе. - но, я буду приходить к тебе. Этот брак фактивный, я не думаю что этот печенюшка может меня удовлетворить. - вспомнил образ Чимина и толкнулся стояком в раздвинутые ноги Югема.
- Ты же любишь меня? - спросил Югем.
- Я говорил без оьязонностей, просто ты моя шлюха, а я твой господин. - сказал Тэхён, переворачивая Югема и снимая с него одежду.***
Я не хочу женится. Я. Не. Хочу. Я же еще маленький. Я иду в салон покрасить волосы в розовый цвет. Зачем в розовый? Папе захотелось. Аааащт, где же этот Гук? Жду его уже минут 15. Ненавижу. О, а вот и он.
- Ах ты ж засранец - закричал я со всей дури и побежал за ним. Знает ведь что я не люблю ждать. Ааа, он это ведь специально. - я убью тебя. Где ты был - кричал всё еще я гоняясь за ним. Он смеялся и убегал.
- Я тоже люблю тебя, Чимин~и хён. - наконец-то я запрыгнул ему на спину. Он продолжил бежать и кричать. Мы так громко смеялись что люди на нас оборачивались и крутили пальцами у виска. Я приказал ему идти в салон, он пошел. По дороге я сказал ему что жить он будет с нами. Со мной, с Тэхёном. Он обрадовался конечно. Я там от скуку умру. Ага. Ему ведь все равно, у него наверное омега есть. Да пофиг.***
Прошло 2 недели. Тэхён и Чимин уже женаты. Чимин всё еще пьёт подавители. Он знает что Тэхён его истинный, но говорить об это боится. Ведь Тэхён практически дома не бывает. Ему больно. Даже если б Тэхён знал об этом ему быдо бы все равно. Это уже понятно. Тэхён разрешил Чонгуку жить в у них дома. Чонгук справляется со всем. Успокаивает Чимина, убирается вместе с Чимином, готовит вместе с Чимином, играет с Чимином. Это очень круто. Думает Чон. Ведь он любит Чимина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что тебя забыть, я не могу.
FantasyИстинные ведь должны быть вместе? Так почему судьба так шутит над бедным Чимином?