*год спустя*
Чимин уже догадывается что Его муж ему изменяет. Ровно 5 месяцев наверное. Он приходит поздно, уходит рано. Иногда на 2-х недельные командировки. Эти постоянные ссоры, разбитые посуды и раненное сердце Чимина. Детей у них не было. Чимин бесплоден говорят врачи. А Чонгук, он уехал ровно годназад. Причину не сказал. Он скучает по Чонгуку. По их совместное времяпровождения. Тэхён нашел себе омегу по имени Бекхён. Бекхён "идаельный", думает Тэхён, но как же он ошибается.
***
- Тэхён, будешь кушать? - тихо спрашивает Чимин у мужа - может что-то приготовить?
- Не надо ничего, уйди, я спать. - махнул рукой Тэхён.
- Но это и моя комната - у Чимина на глазах наворачивались слёзы от такого грубого тона.
- Уйди, я спать буду. Один. - сказал Тэхён.
- ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СО МНОЙ? ЗА ЧТО? ЗА ЧТО Я ЗАСЛУЖИЛ? ЗА ТО ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ? ПРОСТО ВЫБЕРИ Я ИЛИ ОН? - у Чимина сдали нервы. Он плача кричал.
- Он - спокойно ответил Тэхён, отвернулся к стенке и добавил - чтоб завтра я тебя тут не видел. - и уложился спать.
.
***Чимин утром собрал все вещи и написал записку "когда он бросит тебя, не приходи за мной, ты поймешь как сильно ошибался но, будет поздно, прощай. Я и вправду очень сильно люблю тебя. Любил."
***
Чимин сразу взял билеты в Пусан и уехал этим же рейсом. Там он снял себе квартиру и начал работать барменом. Однажды он увидел того, по кому скучал год, Чонгука. Чонгук пришел выпил и излил душу Чимину. Рассказал все. Про то что не может забыть парня по имени Чимин, про то что любил его с 14 лет. Про то что он нашел истинного и забыл его. Тогда Чимин просто стоял и плакал.
"прости" прошептал Чимин. Чонгук сразу поднял глаза и уставился на него "ч..чи..чим..мин", он будто язык проглотил. От вида Чонгука, Чимину захотелось заплакать. Он стал еще красивее, мужественнее. Чимин впился в губы Чонгука. Чонгук замешкался а потом ответил на поцелуй. Чимин сел на бёдра Чонгука раздвинув ноги. Чонгук сжал ягодицы Чимина. Притягивая ближе к себе. Чонгук спускался поцелуями к шее.
- Как же я хотел этого, я люблю тебя. Боже мой, ааахххх, ты такой мм. - наслаждался Чонгук. Чимин стонал от того как ему хорошо. Он скучал по нему. Секса у него не было 5 месяцев наверное.
- Аааггррхмм, Чонгук не здесь. - Чимин остановил Чонгука. Чонгук не хотя остранился и побежали домой.***
Спустя 5 месяцев Тэхёна бросил его омега. Он нужен был ему только ради денег. Тэхён понял каким мудаком он был, когда бросил Чимина. Он искал его везде, он делал всё чтобы найти Чимина. Узнав, что он в Пусане, Тэхён мигом отправился туда.
***
- ЧОНГУК! - на весь дос крикнул Чимин.
- ДА ЧТО ТАКОЕ? ОПЯТЬ ХОЧЕШЬ МОРОЖЕННОЕ СО ВКУСОМ ГОВЯДИНЫ? - в ответ крикнул Чонгук.
- НЕТ, Я ХОЧУ АРБУЗ! И РАМЕН! - истерил Чимин. - И ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ЛЮБИШЬ! ТЫ ЛЕНИШЬСЯ! ТЫ КРИЧИШЬ НА МЕНЯ! ТЫ ПЛОХОЙ! А НАШ РЕБЁНОК ДЛЯ ТЕБЯ ОБУЗА НАВЕРНОЕ! - плакал Чимин. Чонгук мигом отправился во 2 этаж и зайдя в комнату обнял плачующего Чимина с пузиком.
- Ты что любимый! Ты для меня самый красивый муж. Я люблю тебя! -сказал Чон - Как только родишь я накажу тебя - сказал Чон тихо и целуя макушку Чимина. - я сейчас принесу тебе арбуз.
- и горох не забудь - предупредил Чимин.***
Чонгук идя в магазин встретил того, кого ожидал видеть меньше всего. Тэхён прибежал к нему и спросил:
- привет, Чонгук. Ты не знаешь где Чимин - спросил Тэхён.
- а Чимин? Мы женаты уже 5 месяцев. Любим друг-друга и у нас скоро на свет появится ребёнок! Какого хуя ты его бросил? Какого? - ударил кулаком по лицу. - ты изменил ему - еще один удар - ты сука, потому что обидел моего Чимина - опять удар.
- я знаю, я заслужил бей сколько хочешь - сказал Тэхён с опущеной головой.
- ладно, бить тебя я не буду, но больше не появляйся в нашей жизни. - сказал Чое и ушел.***
Придя домой увидел своего спящего Плюшку и обняв уснул рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что тебя забыть, я не могу.
FantasyИстинные ведь должны быть вместе? Так почему судьба так шутит над бедным Чимином?