Чимин лежал и думал почему ему не везёт? Отец хочет чтоб он женился, но на кого неизвестно. Он конечно же бесился, но это бесполезно. Отец одним взглядом заставит его это сделать.
***
Тэхён сегодня встретится с мужем, или кем там? Он не готовился, это ведь фактивный брак. Поживут 3-4 месяца вместе, потом Тэхён отберёт у него компанию. Так планировал Тэхён и хотел чтоб его сынишка-омежка не мешал ему. Тэхён решил что после работ пойдет к Югему. Он его личная шлюха. Без чувств. Он нужен Тэхёну только чтоб удовлетворится. Он никогда не влюблялся и не собирается.
***
- Чимин~и, ты что такой грустный? - спросил Чонгук, идящий рядом с Чимином.
- Да не, не важно, ты же знаешь семейные проблемы - отмахнулся Чим. Он хотел им это рассказывать.
- Да блять, скажи ты уже, я то вижу что с тобой точно что-то случилось! Весь день измученный ходишь - психанул Юнги -и не попробуй не сказать. Я твою девственную задницу сам выебу - сказал Юнги со спокойным лицом. Он вообще-то очень добый. Ну, чуточку. И он пьет подавители. Почему? Этого никто кроме него не знает.
Чимин испугался, если Юнги сказал, то он обязательно сделает, обязательно.
- После уроков, втретимся в кафешке возле моего дома, хорошо? - сказал Чим.
- У меня на самом деле были планы, но ради тебя я и могу оставить своих потрахушек - сказал Хорс и обнял Чиму за плечи. Все хохотнули и отправились на последний урок.
После уроков как и договаривались встретились в кафешке фаст-фуда. Заказав очень много еды они посмтрели на Чимина. Чимин отпустил глаза и быстро сказал:
-папаменяпродалихочетчтобыяженился.
- ЧТО? - спросили они вместе.
- Я женюсь - сказал Чимин.
- Я это понял, но как это папа тебя продал? Ты хоть видел его лицо? Вдруг он маньяк? Вдруг он тебя убьёт? А что если он мафия? Может он купил тебя, ты же такой сексуальный? - засыпал вопросами Чонгук.
- Я не знаю, сегодня встретимся, после я вам все подробно расскажу - все что смог ответить Чимин.***
После снятия напряжения, Тэхён оставил Югему купюр денег. Сам начал готовится: уложил волосы, надел новый костюм от "Gucci", побрызгался дорогим парфюмом, подвёл глаза и вышел. У Тэхёна было странное чувство, очень странное. А тем временем Чимин тоже оделся прилично и подкрасил глаза. Время 4:24, а встретятся они в 5. Вышли из дома и отправились в путь.
***
- Здраствуйте, господин Ким - Тэхён пожал руку отцу, и встетился с глазами молодой высокоподнятой головой омегой. Омежка бы красивым и смотрел Тэхёну прямо в глаза. Тэхёну это понравилось и он облизнул губы. Запаха нету, пьёт подавители. Ясно. На лице Чимина ни дрогнул ни один мускул - это мой сын, Чимин. - познакомил их отец Чимина. "Чиминчимин" говорил в голове Тэхёна какой-то голос, будто пробует на вкус - а это твой муж, Тэхен - он уже повернулся к Чимину. Чимин вежливо поклонил голову и с каким-то усмешком в глазах смотрел Тэхену в глаза. Тэхёну это конечно же не понравилось, но он тоже поклонился и подставил стул:
- Присаживайтесь - рукой указал на подвинутый стул. Ждал пока Чим сядет и сел сам.***
Встреча была утомляющей что и Чимин и Тэхён придя домой провалились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что тебя забыть, я не могу.
خيال (فانتازيا)Истинные ведь должны быть вместе? Так почему судьба так шутит над бедным Чимином?