Знакомство с персонажами.

8 1 0
                                    

Ту Тиен.

Тиен родилась в Сеуле, на данный момент ей 17 лет. Но было то, что пугало даже врачей. Она никогда не улыбалась, этого никто не видел. Всю свою жизнь Ти жила в одиночестве, всегда хорошо училась. В школе она является лучшей ученицей, но избегает всех. Ту хладнокровна ко всем, у неё даже любви никогда не было. Но не такая уж у неё спокойная жизнь. Хоть и её все уважают, есть трое парней, которые издеваются над ней. И им никто и возразить не мог, ведь все они внуки влиятельного человека из крупной и известной компании.
Хотя, раньше Тиен общалась, имела друзей. Пока не умерла её мама... Отец тут же нашёл себе новую жену и женился на ней. У отца Ту тоже есть свой бизнес, поэтому его никогда нет дома и она остаётся всегда с мачехой и её дочерью. Они не очень хорошо обращаются с ней, поэтому Тиен приходится искать подработки, чтобы накопить денег на учебу.

 Они не очень хорошо обращаются с ней, поэтому Тиен приходится искать подработки, чтобы накопить денег на учебу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Троица парней

Известная всей школе троица. Не только богатые, но и ужасно красивые. Изменились они после смерти своих родителей, так как остались одни. Одно у них общее: их отцы погибли в авиакатастрофе, так как летели вместе. Каждый из них встречался с кучу девушек, но ни разу не целовал ни одну из них. Они настолько подлые, что не скрывают того, что лишь играются этими наивными девицами. Спрашивается, почему они издеваются над Тиен? Хм... Хороший вопрос. Может потому, что она единственная девушка, которая не обращает на них никакого внимания и вообще не уважает их? Всё возможно. Все трое они живут в большом доме, но он в один этаж. Этот дом входит в топ 100 лучших архитектурных строений. Отцы парней являются братьями, поэтому у них и общий дедушка, который пытается сделать из этих троих хоть какую-то семью, что у него выходит не очень. Ни один из них не принимает друг друга всерьез. Итак, давайте узнаем кто же всё таки наши красавцы.

Полюби меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя