И вот типичное утро Тиен. Она просыпается часов в полседьмого утра, готовит завтрак себе и мачехе с её дочкой, а сама пошла в душ, после которого ушла в свою комнату собираться в школу. И как всегда, когда она спускалась вниз, чтобы всё-таки пойти в школу и как всегда прийти пораньше, её остановила мачеха, которая как всегда хотела придраться к чему-то. По крайней мере, Ти так думала. Оказалось, что она хотела лишь похвалить девушку за такой прекрасный завтрак и даже улыбнулась. Ту это удивило, она направилась в хорошем настроении, но не улыбалась, потому что никогда особо и не делала. По приходу в школу она как всегда пошла на крышу, так как это единственное место, где её не достают те самые три главных хулигана. Тиен достала телефон и стала в нём лазить, включив музыку в наушники и не слушая, что происходит вокруг. А тем временем на часах уже 07:30, но ей это не мешает, всё равно у неё ещё полчаса. Но тут случается довольно неожиданная вещь для неё. Сзади кто-то подошёл и взял за талию, сказав при этом «бу». Ту вздрагивает от такого и тут же оборачивается назад и удивляется.
- Что? Испугалась? – спросил её с ухмылкой Хёнмин и приметил телефон в руках. Ну а наушники Ти и сама сняла, когда её напугали. Парень забрал телефон из рук девушки и спрятал в задний карман.
- Твою мать, что тебе надо?! Эй! Отдай! – Ти потянулась за телефоном, но он тут же пропал из её вида. А так как она потянулась рукой за телефоном, то у Хёнмина был предлог взять её за руку, что он и сделал. В итоге Ти стоит немного в шоке, а парень её обнимает.
- Куда лапки тянешь, мелкая? – он с улыбкой посмотрел на девушку.
- Эй! А ну отпусти меня – немного попыток вырваться и Чан отпускает её. – Отлично, теперь верни мне телефон. – Ту протянула руку вперёд, чтобы в неё можно было положить телефон.
- Вот как? А что мне за это будет? – парень не перестаёт немного насмешливо улыбаться и смотреть на стоящую перед ним девушку.
- Ничего. Просто отдай его мне, и я уйду
- Ну так не интересно. Давай так, ты мне говоришь пароль, а телефон я верну тебе после школы. Как тебе такая идея?
- Чтож.... Другого выбора у меня нет? – Тиен вопросительно посмотрела на парня, в ответ тот лишь кивнул. – Хорошо...
Парень достаёт телефон из кармана и нажимает на кнопку, чтобы разблокировать его. – Давай, диктуй. – После этих слов девушка диктует парню пароль, который на самом деле является её номером. – Подожди... это похоже на номер телефона. Твой, так ведь? – Хёнмин вопросительно смотрит на девушку, и она кивает. – Ого, теперь у меня есть твой номер, это очень хорошо. – Парень, разблокировав телефон, снова заблокировал его и убрал обратно.
- А... когда именно ты мне его вернёшь? У меня много работы до поздней ночи и у меня расписание в телефоне, поэтому он мне нужен – девушке было немного неловко это говорить, поэтому она отвела взгляд в сторону.
- Хм... - Чан задумался и достал из своего кармана уже свой телефон и дал девушке заодно и её. – Возьмешь мой телефон. Запиши там расписание.
- А.... хорошо... - отказаться у неё всё равно нет возможности, поэтому она быстро записывает расписание и убирает телефон в портфель. – Я могу идти?
- Ну... да, можешь. Пока что мне от тебя ничего больше не надо. Удачи. – Ти уже было начала уходить, но парень снова взял её за руку. – И да, сегодня прийду к тебе после работы, провожу, так и быть.
Тиен лишь кивнула, немного удивлённо кивнула, смотря на парня, и ушла на уроки. На удивление день прошёл спокойно, что радовало девушку, и с хорошем настроением, совсем позабыв о телефоне, она направилась на первую подработку.
Рабочие часы закончились примерно в полночь и, вздохнув, Ти начала обираться.
- Эй, Тиен! – крикнул ей начальник. – Не хочешь взять немного еды? Её явно уже никто не купит, а выбрасывать как то неохото. Возьмёшь? – в ответ девушка лишь кивнула, так как понимала, что поесть вместе с мачехой ей не суждено, так как её как всегда прогонят. Собрав свои вещи и, поблагодарив начальника, она вышла из магазина, в котором как раз таки подрабатывала иногда. На выходе её ждал Хёнмин, естественно он лазил в её телефоне. Заметив девушку, он убрал телефон и встал с лавочки, на которой сидел.
- Тебе не кажется, что полночь это как-то поздно? М? – он немного возмущённо посмотрел на Тиен.
- Э... я всегда так заканчиваю и иду домой. Что в этом такого? – Ти естественно не поняла, почему же он так возмущён, ведь она-то привыкла к такому.
- Ну как бы девушку, да ещё и одной идти домой в такое время опасно – Да, возможно он и прав, но Ту это никак не смущает.
- А чего это ты так печёшься обо мне? М? Ваша троица вроде как издевается надо мной только так, с чего такая забота?
Парень лишь усмехнулся и посмотрел не неё, отдавая ей телефон, естественно девушка отдала ему его. Ти убрала свой телефон в карман и снова посмотрела на Хёнмина.
- Я жду ответа
- Чтож.... В один день всё может измениться, не думаешь?
Девушку удивили эти слова, поэтому она просто пошла домой вместе с парнем, не говоря ни слова. Попрощавшись с ним, она зашла домой и сразу ушла в комнату, чтобы мачеха не заметила. Приняв душ и, сделав уроки, Ти легла спать./Кхм.... извиняюсь за столь долгое отсутствие, которое особо никто и не заметил. Теперь я постараюсь выпускать главы один-два раза в неделю. Надеюсь, что вам понравится~/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня!
De TodoТиен - отличница старшей школы Каула. Только вот в ней есть одна черта - она не общается ни с кем, тем не менее её все уважают. Но есть группа парней, которые издеваются над ней. События берут начало как раз в начале учебного года, как ни странно. ...