1 Chapter

81 19 20
                                    

Было бы правильно закончить школу с хорошими оценками, поступить на бюджет, засиживаться до поздна в библиотеке. Носить одежду, которая неудобна, но нравится обществу. Не высказывать своё мнение, чтобы не доставлять дискомфорт. Было бы правильно, но я не хочу.

Мне нравится смеяться, делать глупости, бежать против ветра, говорить то, что рвётся изнутри. Танцевать под сумашедшую музыку, орать во весь голос. Мне нравится запоминать дни и ночи на всю жизнь, просыпаться не дома, опаздывать на учёбу.

Мне нравится жить в азарте, чувствовать, и не важно что будет завтра. Я люблю сегодня.

____________________________

Запах осеннего дождя. Падающие листья. Ноябрь. Суетливые люди, которые пытаются спрятаться под зонтиками, а те кто не знали прогноз погоды на этот день, закрываются сумками. Даже осень суетиться от того, что скоро зима и ей придется ждать своего времени, аж до следующего сезона. Только девушка которая любит дождь, не скрывается от него, а наслаждается им. Не спеша она направлялась домой, держа в руках уже промокший рюкзак и только телефонный звонок, прервал её наслаждение. Она достала мокрый телефон с рюкзака и попыталась поднять трубку, но с трудом ей удалось это сделать, так как от воды он начал глючить.

-Да! Мама, слушаю. - Монотонно ответила Уолтерс.

-Где тебя черти носят? - Кричала она.

-Я задержалась. - Ответила Тим, закативши глаза и попытвавшись снизить тон.

-Ты всегда задерживаешься, а причины тому нет. Ты никогда не отвечаешь на поставленные мною вопросы. - Злой тон матери её не удивлял, Люси всегда такая.

-Но сейчас же я ответила. Что опять не так? - Спросила Уолтерс.

-Всё не так, ты постоянно где-то бродишь, а меня перед фактом не ставишь.

-Я скоро буду дома. - сказав это, Тимми отключила мобильный так и не дослушав мать.

Вся эта ситуация её забавляла, так как постоянные крики и осуждения - проевшая тема для всех. Если бы мать Тим, стала доброй и хорошей, то среди осени стала бы весна, а зима пославши всё к чертям, пошла пить с летом. Тимми бы сменила пол, а её сестра стала бы лезбиянкой. Но этого не произошло бы ни при каких обстоятельствах, а это значит, что она не стала б доброй.

Мать всегда воспитывала своих детей так, чтобы не было стыдно смотреть потом людям в глаза. Но в тайне они делали что им по душе. 16-летняя и 19-летняя сестры были не разлей вода, хоть и совсем разные. Они отличались от всех своей сообразительностью и импровизацией. Сестра же Тимми в точности да наоборот пойдёт по её стопам. Но как сама Тим будет выпутываться с ситуации в которую попала, никому неизвестно, даже самой ей.

Но Тимми не знала, что её крики матери, станут последними в её жизни...

________________

Покажи на что способен Место, где живут истории. Откройте их для себя