4 Chapter

12 1 1
                                    

« Cегодня будет очень весёлый день». Подумав перед выходом молодая девушка, так как собиралась кое-что выяснить, но пока сама не знала что. В колледже её ждали подруги возле окна с новостью, которую она не очень то и поняла.

— Ты что не знала? —  С удивлением спросила её Хелен. — Как так может быть? Это же Король. Ты не можешь не знать его.

— В смысле "Король"? — переспросила удивлённо Тим.

— Господи, да ты потеряла пол жизни, — в бой пошла ещё одна подруга – Рони, — это же предел мечтаний, — мечтательно произнесла подруга. —  Умный, мужественный, скрытный и Дьявольски красивый.

— Что ж, всё я о нём услышала, теперь осталось увидеть ваш "Идеал". — Только и сказала это Тим, и тут заходит Он.

То, что говорили о нём подруги – всё правда. Но похоже девушку ничего не зацепило.

— Ты что не от мира сего? — Тим в  бок толкнула Хелен. — Тебе он тоже не по вкусу?

— Да как-то всё по обычному, что мне, вешатся ему на шею при первом взгляде или в койку сразу, что б наверняка? — со странным взглядом спросила Тим подругу.

— Ой да ладно тебе. Ты как всегда. С тобой даже не интересно говорить на  эту тему. Рони пошли от неё. Пусть сама сидит со своим Сэмом и пусть даже жениться на нём. — Обиженная подруга поволокла за собой ещё одну и они пошли на первую пару.

А сама Тим, пошла в библиотеку. Так как сегодня отменили у её группы несколько пар, по просьбе неизвестного.

— Сэм, я просила за мной не ходить, ты что не понимаешь?— раздражённо спросила Тим у своего "Ухажёра".

— Да ты не понимаешь, ты мне нравишься. Я люблю тебя. Жить немогу. Почему ты меня отвергаешь? — с мольбой в глазах спросил бедный Сэм.

— Да только потому, что ты мне не нравишься! Я не желаю больше с тобой разговаривать, сгинь с глаз моих. — Сказав это Тим, продолжила дальше читать книгу.

— Я ещё вернусь. — Обозленно сказав это Сэм, скрылся в рядах большой библиотеки.

Закончив читать материал наперёд, Тим пошла на поиски своих подруг. Но те даже не меняли своих позиций. После второй пары ты всегда найдёшь их в столовой.

— Как прошли пары? — Первое что задала Тим.

— Да как обычно, ничего нового. Опять лекции, которые мы проходили в прошлом году. А ты как там? В библиотеке ничего нового не было? — Самая проницательная из всех присутствующих была Хелен. Самая болтливая тоже была она.

— Да как-то всё по обычному. Снова признания Сэма и его злость вперемешку с обидой не давали мне покоя. Когда-то я сорвусь и это будет не очень хорошо. Благо у меня нервы крепкие, но это до поры до времени. Я не знаю что дальше с ним делать. — вздохнув произнесла Тим своим подругам.

—Ему явно нужна девушка или помощь руки. — Подколола Рони.

— О да. Ему явно чего-то не хватает. — Подхватила её Хелен.

— А давайте не будем об это. — Уже сказала Тим. — Мне не очень приятно, особенно такие темы. Извращенки.

Девушки засмеялись, но сразу замолкли как только один из парней посмотрел на них. Тим развернулась к тому кто посмотрел и подняла бровь "Что?". Задала она мысленный вопрос. Тот посмотрел на неё и как будто что-то вспомнил развернулся обратно сказав что-то своему другу, тот мгновенно посмотрел на неё и тем же задуманным взглядом вернулся к друзьям. Тим не раз замечала что на неё смотрят косо, иногда даже прохожие. Но она не понимала к чему это. Но явно к плохому.

Она повернулась к девочкам, а те смотрели на неё с открытыми ртами.

— Это что было?— попыталась задать вопрос Хелен.

— На тебя сразу посмотрело два парня из их компании с заинтересованными лицами. Как ты их очаровала? — В бой пошла Рони.

— Ты им понравилась. — Уже на выдохе сказала Хелен.

— Бросьте, мне кажется тут дело в другом. Они не смотрели на меня типо "понравилась". Они смотрели на меня что-то скрывая. — укоризненно сказала Тим, не подозревая о том что будет продолжение спектакля.

— А мы тебе говорили что ты, твою мать Параноик? — громко спросила Хел.

— И что дальше? — С интересом наблюдала за ней Тим.

—Так вот, я ещё раз повторяю, что ты Тимми Уолтерс Па-ра-ноик. — Сказала Хел это настолько громко что все сразу обернулись на нас.

Но потом быстро отвернулись. Но Тим привлёк один заинтересованный взгляд. Он посмотрел на неё ещё раз. И это не могли не заметить подруги. Которые в ту же минуту стали её подкалывать.

«Тимми, Тимми что ты творишь?» – кричало её подсознание. Но она уже его не слышала. «Кто не рискует, тот не пьёт» – ответила она и пошла в сторону парней...

Покажи на что способен Место, где живут истории. Откройте их для себя