2 Chapter

17 2 6
                                    

Вся измочившись от дождя, девушка быстро запрыгнула в подъезд своего дома, и нажав на кнопку вызова лифта, стала терпеливо ждать его. Когда он прибыл на место, Тим зашла и нажала на 4 этаж.

Открывая дверь, она уже слышала крики матери и гундёж отца. Её лёгкие выпустили весь воздух из организма, а тело окаменело после слов Люсинды.

— Старшая не от тебя, я её нагуляла. Всё время которое я жила с тобой - я гуляла. Вот только с младшей прогадала, она от тебя. — Люси была зла, и ни капли сожаления в её глазах не отражалось. Она как-будто была построена вся из ненависти. — Я ненавижу тебя с того момента как встретила. Твои деньги - вот что держало меня, все годы жизни. Но ты обанкротился и жить с тобой больше нет смысла. — Сказав всё, она развернулась с уже собранным чемоданом и прошла мимо Тимми, которая всё это время находилась окаменевшей возле двери.

— Стоять! Мы, не договорили! — На эти слова Люси даже не оборачиваясь, остановилась. — Я знаю что ты мне изменяла. Я знаю с кем, и да! Я тебя не держу. Подпиши бумажки от том, что мы разводимся. — Он поднес ей бумаги, на которых она должна была расписаться. Люси даже не посмотрела и расписалась. — Все-таки жизнь тебя не учит. Ты кроме того, что бы подписать бумаги на развод, ещё и лишилась всего имущества. Удачи тебе, дорогуша!

Роджер силой вытолкал Люси с квартиры, и громко хлопнул дверью перед её носом. Он подошёл к Тим и крепко обнял её гладя по спине, а та в свою очередь обняла его. Слёзы с неимоверной скоростью скатывались по её щекам, не давая новым ручейкам разогнаться. Шелли подбежала к ним и плача обняла.

—Девочки, с сегодняшнего дня у нас будет всё хорошо и больше никакая тварь нам не помешает, я вам обещаю. А теперь перестали плакать и быстро по своим комнатам разбежались. — Сказав это, он пошёл на кухню, а Тимми пошла с Шел в её комнату.

Шелли не переставала плакать, а Тим надоело её успокаивать. Она не хотела даже думать о том, что сейчас было и что от них ушла мать. Всё что сейчас нужно было - это всем успокоиться и попытаться жить дальше, даже не представляя как.

***

Утром Тим и Шел пошли гулять в их любимый парк, дабы хоть немного разобраться в вчерашней ситуации.

-— Тим, как ты думаешь мама вернётся? — Спросила девушку её младшая сестра.

На этот вопрос у Тимми не было ответа, так как всё, а может и не всё, она вчера уже слышала. И о том что их мать вернётся не было ни единого шанса. Но нужно же было что-то придумать.

— Шел, ты вчера всё слышала, думаю ты сама можешь дать ответ на свой вопрос. Давай попытаемся не забивать этим свою голову. Не думай о ней, конечно же это будет сложно, но мы попытаемся выкарабкаться из этой ситуации. Тебе ещё нужно думать о экзаменах. Пошли домой. — Девушка обнявши свою сестру направилась домой. Но и дома ждал их не очень приятный сюрприз. Отец который никогда не пил и обещал что всё будет хорошо, сидел и пил.

— Пап, ты что делаешь?— спросила немного шокированная Тим.

Тот же своими затуманенными глазами посмотрел на своих дочек.

— Шелли, ты завтра едешь к бабушке вместе с сестрой, и там будете на протяжении всего месяца. А теперь идите по своим комнатам. — Сказав это, он поднёс бутылку виски ко рту и начал пить с горла. Остановившись он опять посмотрел на двух дочерей, которые были даже не в силах сказать хоть слово. — Живо по комнатам. — Выводя из ступора своим голосом прокричал отец, те же не стали перечить и разошлись.

Что предвещает завтрашний день, никто и не знал. Но точно знали что ничего хорошего...

Покажи на что способен Место, где живут истории. Откройте их для себя