В детстве Тимми и Шелли любили ездить к бабушке. Особенно когда она пекла любимые булочки с корицей и тёплым чаем. Когда они сидели на траве под деревьями и играли с маленким Рокки. Но это закончилось как только Тим начала учится в Нью-Йоркском колледже, а Шел перешла в старшую школу.
— Шел, ты закончила? — спросила Тим, запихивая последнюю кофточку младшей сестренки.
— Почти. — Прокричала та с соседней комнаты.
— Я жду тебя возле двери, давай быстрей. — Тим только вышла с комнаты и направилась к двери.
Минуты две она простояла возле двери, пока Шел не вышла к ней.
— Я думала прошла целая вечность. Ты что там уснула? — спросила Тим.
— Да нет, этот грёбаный чемодан не хотел закрываться. — Запыхавшая Шел, еле ответила.
— Да я вижу. Пошли скорей, такси ждёт уже. — в попыхах они выбрались из квартиры и нажали кнопку вызова лифта.
Тот приехал незамедлительно и они сразу вошли и нажали кнопку вниз. Но лифт как на зло не хотел их слушать и застрял на 2 этаже. Подождав ещё пятнадцать минут, он поехал. Быстро выскочив из дома они побежали к такси. Запрыгнув в него, они двинулись с места в аэропорт. Таксисту пришлось доплатить, так как тот ждал их почти пол часа и из-за этого потерял одного клиента.
Как оказалось отец своим дочерям, давно купил билеты. Значит знал или подозревал что-то. Они прошли регистрацию и сдали багаж на проверку. Забрав свои 2 чемодана девочки направились к самолёту. Заняв свои места, Шел сразу включила музыку в наушниках, а Тим достала книгу "Мастер и Маргарита", которую очень давно хотела дочитать но так и не получалось. Она знала всё наперёд, но всё-таки хотела дочитать.
Самолёт прибыл к месту назначения без происшествий. Только сонные пассажиры со своими чемоданами, выходили как заключённые в ряд.
Бабушка с дедушкой уже ждали своих внучек с нетерпением, а те не заставили их долго ждать, показывая какие сонные но рады видеть своих родных.
Шелли сразу побежала к ним, сбивая всех на своём пути, а чемодан так и остался там, где-то лежать на асфальте. Тим подняла его на колёсики и потянула за собой. Остановившись возле бабушки, она крепко обняла её.
— Привет бабуль! — поцеловав и отпустив из своих объятий, наконец-то сказала Тим.
— Боже, Тимми, Шелли, как давно я вас не видела. Какие вы взрослые стали. На нас похожи с дедушкой, в молодости. Так пойдёмте все к машине я вас отвезу к нашему новому дому. — На радостях и запинаясь говорила Сара.
— Бабуль, можно тебя на минуточку. — Взволнованная Тим, позвала Сару в сторону.
— Да, родная. Что ты хотела? — Серьёзно спросила Сара.
— Я не могу у вас остаться.
— Но...— Бабушка не успела возразить, как Тим тут же ответила:
— У меня учёба, я не могу на месяц, а то и на день остаться. Как бы я не хотела, но так бывает. — Грустно сказала девушка.
— Хорошо, сколько у нас времени? — Спросила бабушка.
— До обратного взлёта, часа три, наверное. — Ответила Тим.
— Пошли. — Сара взяла Тим за руку и повела в ближайшую забегаловку, прихватив за собой дедушку и Шел.
Сидя у первой, которая попалась кафешке, они бурно что-то обсуждали.
— Так как ты там говоришь дома?— Переспросила бабушка.
— Всё плохо, мать подписала бумаги на развод, папа на следующий день взялся за стакан. Мы не знаем что будет дальше и как нам быть. Ведь за всю жизнь которую я себя помню, такое с родителями не происходило. Это было впервые. — Сказала с грустью в голосе, Тим.
Бабушка что-то подозревая, сидела тихо и над чем-то думала. В тот момент Тим показалось что весь мир что-то скрывает, а она не может понять ничего, в то время как Шел попивала коктейль и о чем-то беседов с дедушкой, смеялась. Тим не до конца понимала что сейчас происходит, но точно знала что она не поймёт ничего пока не разберётся Сама в этом. Всю жизнь она шла на риск со сверстниками, пыталась что-то выяснить и всё получалось. Так что мешает ей сейчас это сделать? Она поняла давно, что её инстинкт самосохранения никогда не работал и она всегда чем-то рисковала, а иногда даже собой. Что ж, пришло время разбираться со всем самой.
Рейс в обратный путь был ровно через три часа. Тим попрощалась с бабушкой и дедушкой, направилась к самолёту. Шел осталась в непонимании. Ведь отец говорил что они вместе там будут около месяца. С растроеным взглядом она провожала свою старшую сестру, но пыталась этого не показывать.
Уже в самолёте девушка уснула, и проснулась только когда самолёт садился на взлётную полосу. Уставшая девушка еле приехала домой. Обнаружив что отца нету она легла спать. Её уже ничего не волновало кроме как сна в эту минуту или даже в секунду.
Завтрашний день, предвещает очень много интересного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи на что способен
RomanceЭта история может совсем не про взаимную любовь. Насилия, жажда мести и страсти - вот что тут будет. Проблемы героини с семьей, могут так кидануть ей дермо под ноги, что выпутаться из этого будет крайне сложно. Азарт всегда будет неотъемлемой частью...