Кто я. Как меня зовут. Почему все говорят что я монстр. Не понимаю. Что происходит. Как и почему вокруг меня постоянно растут алые розы. Только если я за хочу. Ко мне подошёл какой-то парень. Он рассматривал меня. Я его не понимаю что со мной не так. Голубые глаза и черно-синие волосы как обычно. Но это ведь я. Он мне показал зеркало и я увидела что все как обычно только.... Только что за х..... На моей голове откуда не возьмись появился венок из алых роз и пару белых. Алый цвет роз напоминал кровь,а белы снег. У меня появилась в голове часть воспоминания. Там стояла я и этот парень. Мы стояли на белом снегу и обнимались. Я была в красном платье чем-то напоминает на те розы. А он был в чёрном костюме. Нас фотографировали. И вдруг нас сбила машина. Я лежу на белом снегу и вся в крови. Ко мне подбегает то парень и орёт что-то. Но я не слышу. Я обняла его. И упала на пол. Я жива и он рядом. Кто он. Кто я. Почему я не чувствую ноги. Почему не кто не приходит кроме него. И почему у меня такая сильная жажда, хоть я и пью много воды. Все равно меня мучает жажда.
Раз я попросила этого парня принести мне попить. Он принёс мне что-то красное. Я выпила с удовольствием и моя жажда прошла. Когда я узнала что это кровь. Я стала бояться саму себя. Кто я. Кто он. Ладно я забуду об этом наверное. Я вышла на крышу подышать свежим воздухом. Ну как вышла. Правильно сказать выехала на коляске. Мне сказали что у меня амнезия т я нечего напомню, а ещё у меня поврежден спинной мозг. Теперь я не могу ходить. Хотя многие врачи говорят что все таки у меня есть надежда встать на ноги. Но какая я сама не знаю.
Я сидела на крыше некого не трогала. Как всегда вокруг меня были розы. Я думала о прошлом. Точнее пыталась вспомнить прошлое. Но вдруг ко мне подбигает парень в больничной пижаме. Похожей как у меня.
- Привет. Как тебя зовут. Меня..... Меня зовут Кирито. Куратсуя Кирито. Мне 19 лет. - он подбежал ко мне и розы исчезли. Он начал рассказывать о себе. Я его выслушила, развернулась и хотела уехать. - Ей погодь. Вот держи это тебе. Я здесь часто тебя вижу. Ну вот и перенёс. - он вручил мне букет из ромашек.
- С-спасибо. - тихо ответила я отпустив голову вниз и покрылась румянцем.
- Милашка. - сказал он и сел на корточки, чтобы быть на уровне со мной. - Эй милашка. А скажешь мне своё имя. - спросил он. Я помохала отрицательно в ответ. - Почему? - вопросительно посмотрел он на меня.
- Я его не помню. - грустно сказала я.
- Хммм. Ясно. Тогда я буду называть. Хммм.... Дайка подумать..... Может Розочка. - посмотрел он меня пытаясь подбодрить.
- Мне нравится. Только. Почему именно так. - вопросительно я посмотрела на него.
- Ну потому что я постоянно вижу в розах. Особенно в алых розах. - он сначала задумался, а потом ответил с веселым лицом.
- Ладно я пойду. - развернулась я и хотела уехать. Но....
- Розочка..... - крикнул он. - Я тебя ещё увижу. - я помохала ему в ответ согласием. - УРА!!!- выкрикнул он и прыгнул от радости.
Я уехала с крыши. Когда я подъезжала к своей палате увидела того парня который постоянно приходит ко мне. Он стоял в проходит и оперся об окос дверей. Мне крышка. Он как всегда начнёт меня отсчитывать и говорить что я для него важна. Но я его не помню. И не помню нечего что было с нами общего. Кроме того момента.
- Ария, где ты была? - он меня так называл, но я не помню. Он постоянно твердил что это моё имя.
- На крыше. Я вас просила не приходить так рано. - я начала на него бузить, потому что сейчас толь 09:00 утра.
- А я просил меня называть Деймоном. - это его имя как я правильно помню.
- Ладно Деймон. Отойди. Я хочу въехать в палату. - я начала заезжать в палату, но он не отходил. Я на него посмотрела угрожающим взглядом и он отошёл.
- Ладно, ладно. Только убивать меня не надо.
- С чего бы мне тебя убивать. Хотя не плохая идея. - я слегка задумалась, а потом выдала эти слова как будто я их обычно ему говорю. Он засмеялся. Ну и я тоже через некоторое время.
- Откуда у тебя эти цветы? - он заметил букет и начал на меня кричать.
- А тебе какое дело. - я успокоилась от смеха и тоже повысила на него голос.
- Я твой парень. И эти цветы тебе не идут. Ты ведь алая роза, а ромашки...... - он выхватил букет и подошёл к окну.
- Эй отдай. Я тебе постоянно говорю. Я тебя не помню и это значит, что сейчас ты для меня просто друг. - я начала на него кричать. И сама не заметила что я уже плакала.
- Ты моя. И я не позволю, чтобы тебя окружали другие цветы. Ты алая роза. И точка. - он открыл окно и выбросил букет ромашек. Я стала ещё сильней плакать. Он подошёл ко мне и сел на корточки. - Ты моя. И я тебя не кому не отдам. - после этих слов.... Он взял меня и поцеловал. Хотя я сопротивлялась и ему было все равно.
- Ты что делаешь. - я дала ему пощёчину. - Я не твоя. Я не вещь. Это мне решать с кем мне быть.
- Ария.... - я отвернулась и подъехала к окну.
- Уйди прошу тебя. Уйди. - я стала плакать. Он развернулся, открыл дверь....
- Ария, прости..... - и вышел.
Я не могла успокоится ещё целый час. Когда я успокоилась. Я хотела лечь поспать. Но.... Вдруг кто-то постучался в дверь и входит.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля страданий
Ma cà rồngЯ забыла все, Но должна вспомнить. Я встретила тебя И влюбилась вмиг. Я не хочу тебя терять И желаю быть с тобой вечно.............