Прости и прощай.

7 2 0
                                    

   P. S.  На фото Такуя-Ку.

- Я.... Хм....- улыбнулась я уголком губ. - Я убийца..... Я вампир. - сказала я и ушла, а он стоял там.   
Pow. Автор.
   Кирито стоял и не понимал что это серьёзно может быть. Не он не был в шоке что типо вампиры существуют, он был в шоке от того что Ария вампир. Он влюбился в неё и не вовремя. Хотя сам и не сожалел. Сегодня его выписывают он решил не стоять ступаром, а собираться.
    Ария позванила Куро и он за неё приехать. Он был рад что сестра пришла в норму.

    Год спустя. 
   Ария окончательно убила своего врага пол года назад. С Деймоном она конкретно разобралась и почти искаренила весь его клан. Но самое главное она не забыла это Кирито. Она в него влюбилась и не могла забыть его.
  Десять лет спустя.
   Ария расширила свои кланы и больше не собирается. Все это время она не забывает о Кирите и её чувства к нему только становятся все крепче.

Век спустя ( сто лет спустя ).
      Она все его помнит, но надежды на то сто она его встретит давно погибли в её душе как и её сердце. Мир эволюционировал и стал в два раза обширней. Ария просто гуляла по парку в своём истенном облике, но вдруг она с кем-то сталкивается и збивает какого-то парня с ног. Да и сама не удержавшись на ногах и упала на землю.
- Аяяяй! Смотри куда идёшь.- начала она бурчать на него.
Pow. Ария.
Прости. Я замечтался. - услышала до боли знакомы голос, но не подняла голову. Парень встал и помог мне встать. Теперь я увидела лицо парня.
- Кирито... - я не могла ни чего больше сказать, так как я начала плакать. Постаяв так минуту две я решила что мне надо делать ноги, что это просто плод моего воображения.
   Я развернулась м рванула куда подальше. Через пару минут я оказалась на другом конце города в каком-то парке. Я при села на лавочку и попыталась успакоится, но через минуту, а что через минуту, через сикунду ко мне кто-то подсел. Я решила посмотреть кто это. Подымаю я головки и вижу его. Он резко меня обнимает и я почувствовала запах роз. Откуда не возьмись начали цвести роза. Видно опять я из-за настальгии не смогла контролировать их.
- Розочка. Нет, Ария. Я тебя искал. Я тебе и тогда хотел сказать. Ария, я люблю тебя. - говорил он мне на ухо, но все ещё не отпускал меня из своих объятий. - Ария, пожалуйста больше не уходи. Я хочу быть всегда рядом с тобой.
- Но как. Как ты живёшь? Ты же человек. Как? - начала впадать я в истерику.
- Успакойся я все тебе расскажу. Я стал вампиром. После того как ты сказала что ты вампир я не знал что мне делать, но Деймон предложил мне стать вампиром. Ну как предложил. После твоего исчезновения прошёл год и он на меня на пал и привратио в вампира. Сейчас я не полукровка. Сейчас я полноценный вампир имеющий свои кланы. У меня один клан, улан Чхва. Хоть он и маленький из одного миллиона полукровк, но  хоть что-то я имею. Ария, я все это время тебя искал и наконец-то нашёл. Я тебя умоляю не исчезай больше из моей жизни. Ты мне нужна, Ария. - после его слом я его обнял и начала ещё сильнее плакать. Просидев так ещё минут пять я наконец-то успакоилась.
- Кирито...... Я..... Я тоже.... Тебя люблю.  И я больше не когда не исчезну. Я всегда буду рядом, потому что без тебя не жизнь, а сплошной ад.
    Он встал с лесници и поднял меня на руки, и стал кружится. Я была рада слышать его слова и буду рада.

   20 лет спустя.
- Сестрица, братик, вы там скоро. Вас уже все ждут. - кричал с первого этажа Куро.
- Кирито, нам надо вставать. Сегодня очень важный бой. - пыталась разбудить я его.
- Ну давай ещё чуток полежим. - начал скулить он и обнял меня, зарываянь носов в моих волосах.
- Вставай. - слегка повысила я тон.
- Нит. - сказал он и притянул меня к себе.
- Ну все. - я вырвались с его объятий и запрыгнула на него. Он смотрел на меня сонным взглядом, а я начала его целовать. Он слегка взбадрился и теперь надвис надо мной, и только углубил поцелуй. Я отстранились от него. - Нам надо идти, а ночью продолжаем то что надо. - я встала с кровати, переоделась и пошла вниз. Через сикуеду Кирито стояла возле меня обнимая за талию.
- Урааа. Наша возлюбленная пара встали. Я понимаю что у вас супружеский долг и все такое, но и про битва не забывайте. - начала отсчитывать нас Юи.
- Да,да. Ладно пойдемте. Сеготь за нами победа.- выкрикнула я.
- Даааа. - все крикнули и мы рванулись на поле битвы.
   Наши кланы соедены. Мы сыграли свадьбу. И у нас дружная семья.

🎉 Вы закончили чтение Капля страданий 🎉
Капля страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя