Розочка

17 4 0
                                    

P. S. На фото Юи-Ха. Её сокращенное имя Юи. Она возглавляет третий клан Арии.

  Это Кирито. Я так рада его видеть. Потом я его отпустила и он отошел от меня. Тут как всегда не вовремя подул сильный порыв ветра и венок с моей головы улетел. Я не успела его поймать, но в попытках его поймать я упала. Это заметил Кирито и подбежал ко мне он начал меня подымать, а я не замечая этого начала плакать.  Он посадил меня обратно на кресло и начал вытирать слезы.

- Малышка, почему ты плачешь? - спросил он и он был в шоке.

- Да так. - сказала я и попыталась улыбнуться. 

     Он присел на кортачки и тоже мне улыбнулся. Розы опять зацвели и ветер утих, но все равно развивал мои волосы и я их потдерживала одной рукой. Слезы с моих щек сдул ветер и как я заметила Кирита покраснел. Милаха. Но я наю что через пару дней он меня уже не узнает и нам нельзя быть вместе, потому что я вампир, а он человек. Ну почему я не родилась жизнью человека? Хотя я давно радилась и была человеком, но в мои 18 я стала вампиром и самым сильным вампиром. Теперь я самый долго живучий вампир, которого еще не кто не убил, но скоро убьют, если я не стану на ноги. Ну почему у меня жизнь построина только страданиях? Ну когда же эта последня капля страданий скатится с моей жизни? 

- Кирито, я хотела кое что тебе сказать. - сказала я и готовилась к страшному.

- И что же, Розочка. - выделил он последнее слово. 

- Через неделю меня выписывают. - сказала я и подъехала к краю крыше. Жалко. но там стоит забор. Хотя нет разницы все равно не умру.

- Что? Ну это ведь хорошо. Ты ведь скажешь где тебя можно будет найти? - пытаясь обрадовать и в тоже время растерянно говорил он мне. 

- Нет. - сказала я и пыталась сдержать слезы.

- Ну почему мы же друзья. Так ведь, Розочка? - подошел он ко мне. 

- Нет и будь добр больше меня так не называй. - сказала я и все еще пыталась сдержать слезы. 

- Ну почему. Что случилось? Не ужели ты..... Нет.... Нет.... - развернулся он ко мне спиной и стал опираться назад к забору. В конце он остановился.

- Прости, но мы не можем быть друзьями. Я опасна для тебя и я пытаюсь защитить тебя. - сказала я и хотела отъехать, но он меня остановил.

Капля страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя