≈1≈

8.8K 319 15
                                    

Воскресенье - единственный день когда Мэй может отдохнуть. От учёбы, от поклонников, от нервотрепки и т.д. По длинному списку. Сегодня она решила прогулятся.

По дороге на неё мужчины смотрели со взгядом голодных волков, а девушки с завистью. Мэй уже не оброщала внимания на все эти взгляды.«Пусть смотрят, пусть завидуют.» проносилось в голове девушке.

Отметить можно было её чёрные волосы достающие до груди, красивые подтянутые ноги, тилию в форме песочных часов, тёмно-карии глаза, голливудскую улыбку, пухлые губы, острый и маленький подбородок и выделяющиися скулы. Одежда как будто она сбежала со съёмок дорамы. Белая кофта с розовыми, короткими рукавами, черные, джинсовые шорты и черная кепка.

Несколько людей подходили и спрашивали не айдол ли Мэй. На что девука махала руками и отрицала причастность к айдолам.

Заворачивая за угол, что бы скоротать путь до любимого парка, её схватил парень закрыл ей рот и сказал не рыпаться.
- Мнннг...- через ладонь пыталась сказать что-то Мэй.
- Я же сказал не рыпайся, иначе эти безумные девчонки найдут меня.

Тут же Мэй услышала как мимо пробегает небольшая толпа девушек кричащих:«Чонгук-оппа, где же ты?». И уже через 10 секунд парень опускает ладонь.
- Это они?- осторожно спрашивает Мэй, услышав облегченный вздох парня.
- Да. Извини что побеспокоил тебя.- парень виновато улыбнулся.
- Да, ничего. За мной тоже по университету парни бегают.
- Так ты понимаешь меня?- он удивленно посмотрел на девушку.
- Да. И раз уж я тебя не спалила, составишь мне компанию?
- Не смогу. Я айдол и должен не поподатся в прессе. Да и мы незнакомы.
- Ничего, это можно исправить. Сун Мэй.- протинув руку улыбнулась она.
- Мне ты скорее всего знаешь.- парень игриво провёл рукой по волосам.
- Не-а.- заматала головой Мэй и надула щёчки.
- Не уже ли?- девушка кивнула.- Я Чон Чонгук. Один из самых красивых и запоминающихся певцов.
- Я слушаю только американскую музыку.
- Понятно.
- Мы познакомились. Теперь ты составишь мне компанию.
- Я айдол.
- И что?
- Мне нельзя свитится в прессе. Тем более с такой не красивой девушкой.- Чонгук не смотрел в лицо Мэй, потому что она была ниже и в кепке.
- Кто сказал что я не красивая?- девушка сняла кепку.- Стоп ты мне кого-то напоминаешь?- Мэй так же плохо видела лицо Чонгука из-за кепки.
- Может ты всё таки слушаешь k-pop?- ехидно улыбнулся Чонгук.
- Ты случием не учился в старшей школе в раене Кан Нама?
- Да, а что? Ты т-ты  та Мэй над которой издевались?- Чонгук выпучил глаза.
- Да... А ты похорошел с того момента как стал айдолом.- Мэй подмигнула.
- Ну раз такое дело, то можно и погулять. Ты ведь моя бывшая одноклассница.
- Ну так пошли.- Мэй мило улыбнулась и кивнула в сторону. У Чонгука что-то ёкнулт в сердце.

Не смотря на то что Чонгук так же издевался над Мэй, она уже не обижалась. Хотя он был любителем поиздеваться над полукровкой. Но сейчас ко будто ничего и не было. Они мило идут к парку общаются.
- Мэй, а ты сейчас чем занимаешься?
- Я учусь на врача. А что?
- Просто, думал что ты трейни в какой-то компании.
- Нет. Что ты. Я не умею петь, танцевать и читать рэп. Какой из меня айдол?
- Просто подумал.

Вдруг у Мэй зазвонил телефон.
- Алло. Хосок.
- Бабушка не хочет принимать лекарства. Говорит что оболтусам не доверяет, а внучке с мед. образованием доверяет.
- Так, Хосок, передай трубку бабушке.
- Хорошо.
- Бабушка?
- Что Мэй?
- Прими лекарство что даёт Хосок. Иначе я обижусь.- девушка мило надула губки, а бабушка рассмеялась.
- Хорошо, внучка.
- Тогда я отключаюсь. Пока.- и девушка отключила телефон.

А Чонгук смотрел на лицо Мэй, что менялось от злости до улыбки. И серце опять ёкнуло.
- Окей, с бабушкой я разобролась. Пошли дальше.- девука опять улыбнулась.

Они шли недолго. Примерно 5 минут и уже они в парке. В середине парка находиловь завидение, в котором по субботом подрабатывала девушка.
- Пошли на сюда.- Сун взяла за запястье Чонгука и потащила внутырь.- Джин-хён, я пришла.
- О, Мэй. Я думал позвонить тебе.- из двери для персонала показался высокий и широко плечный парень.
- Зачем?- Мэй склонила голову в бок.
- Я новое блюдо приготовил. Хотел что бы ты попробовала.- парень опять зашёл в комноту персонала и вышел с блюдом.- А... Ты друга привела. Извини я не знал что ты придёшь с кем-то.- Джин запустил руку в волосы и виновато улыбнулся.
- Джин.- раздался крик с комноты персонала.
- Ах, даже минуты отдыха не дают. Ладно я побежал.- парень помохал рукой и скрылся из виду.

Мэй с довольной улыбкой поедала творение Джина, а Чонгук заказал американо. Тут Чон решил прервать тишину.
- Это твой парень?- девушка обратила внимание на парня.
- Джин?- она подняда одну бровь.
- Да.
- Нет, он мой хороший друг. Мы с ним дружем с тех пор как я сюда устроилась. Он здесь повар, а иногда официанткой или зазывалой работаю.
- Зачем?
- Просто мне нравится это место и его атмосфера.
- Понятно. А ты с кем-нибудь встречаешься?- девушка замотала головой, в знак отрицания.
- А ты?
- Пока нет.- парень сделал глоток.- Но этот Аполлон может даже завтро начать встречатся.- Чонгук показал на себя. Мэй рассмеялась.
- Извини конечно, но я не уверена в твоих словах.- к Сун подошёл Джин.
- Мэй, как тебе?- глазами показал на тарелку Джин.
- Очень вкусно. Ты и вправду повар от бога.- Мэй показала большой палец.

Чонгук и Мэй ещё долго сидели в кафе, но вдруг зазвонил телефон Чонгука.
- Алло.
- Чонгук, где ты шляешся?!- низкий голос ругал Чона.
- Прости, прости. Намджун можешь подъехать к центральному парку.- голос Чонгука престал быть уверенным.
- Жду тебя у входа через 15 минут.
- Да, хорошо.

Разговор закончился. Парень быстро черкнул на салфетке что-то, сказал что ему надо идти и убежал. Мэй взяла салфетку и увидела номер телефона, а рядом надпись:«Мой номер. Напиши мне.».

Я не выйду за айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя