Глава 1. Пробуждение.

92 6 1
                                    

Весна. Она ещё не успела показать всю свою красоту на природе, но она всё-таки пришла и принесла за собой начало новой жизни. Начало новой жизни для всех: для школьников, студентов и для простых, работящих людей.

Третье марта. Удивительно что в этот день на улице светит яркое солнце, учитывая что этот день так яростно нелюбим всеми кто снова вынужден отправлятся на учебу.
Ким Тэхен не так представлял себе это утро. Для него не существует более идеального утра третьего марта, чем стучащий дождь за окном и яркие проблески молнии за мутным небом. Но всё-таки в этом году жизнь подарила Тэхену светлое и тёплое начало нового учебного года, хоть ему привычный дождь был бы больше по душе.
Почувствовав на своём лице яркий блеск солнца, он, недовольно вздохнув, нащупал рукой за своей спиной скомканную подушку и закрыл своё лицо ею, при этом скрутившись в позу эмбриона, как любят спать все маленькие дети.
Этим утром он не хотел слышать голоса людей, чувствовать на себе их взгляд и вообще даже находится рядом с ними. Будь его воля, он бы весь день пролежал в постели, изредка посматривая на потолок и затем снова, повернувшись лицом к стенке, попытался бы заснуть. Да, люди ему мешают, особенно в такой богомерзкий день, и он сделает всё, лишь бы сегодня их не видеть.

Будильник в третий раз мерзко запиликал и Тэхен был уже готов нарушить свой утренний покой, схватить его и со всей силы швырнуть в стену, да ещё лучше чтобы от него все винты повываливались, а складные части разлетелись по всей комнате. Но он сдержался, как всегда, и просто прижав подушку покрепче к себе, снова развернулся и скрутился эмбрионом, но в этот раз ещё сильнее, так, что его колени почти что дотрагивались до его подбородка.

"Я не хочу чтобы ты опять весь учебный год провалялся в постели."

Тэхен почувствовал как кто-то довольно крепко схватил его подушку и отшвырнул ее на конец кровати:

- Ты меня слышишь? - грубо повторил громкий голос, склонившись прямо к лицу Тэхена.

- ... да, отстань, - выдавил из себя Ким и осознав, что подушки рядом нету, укрылся одеялом до самого лба.

- Слышишь значит... - с ухмылкой проговорил голос и отошёл от Тэхена.

На несколько секунд ему показалось, что в комнате снова стало пусто и он был готов опять повернутся к стенке, как вдруг, кто-то со всей силы отдернул одеяло:

НеприкасаемыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя