Я проснулась от будильника. Его противный звук резал мои бедные уши. Опять школа. Ну ничего,ещё неделька до каникул и все. Свобода. Я встала с кровати и поплелась в ванну. Я встала под душ. Прохладные капли помогали мне стать бодрее. И вот я уже окончательно проснулась и вышла из ванны. Я пришла на кухню и поставила чайник. На кухню зашёл брат.
-доброе утро,Мэр.
-доброе,Влад. Будешь сырники?
-да-я начала их готовить.
-давай я приготовлю,а ты одевайся, ибо ты долго одеваешься-сказал он,а я тем временем закатила глаза и цокнула.Я пошла к себе в комнату и начала выбирать что мне одеть. Мой выбор упал на чёрную юбку карандаш и бежевую блузку. На голове я сделала высокий хвост. Приступим к макияжу. Я нанесла не много тонального крема и подкрасила ресницы. Затем я накрасила губы красной помадой. Много косметики я не наношу,ибо я за естественную красоту. Я вышла к брату. Он уже стоял одетый.
-давай быстрее. Ты как всегда!-начал ворчать Влад
-ты как всегда, давай быстрее-передразнивала я его. Он лишь закатил глаза.-зануда-сказала я,а он лишь бросил на меня злой взгляд.Влад вызвал такси и мы сели на лавочку ждать машину. Мы ждали минут 20.
-Влад,да скоро эта машина приедет?- выкрикнула я.
-я не знаю.-сказал он спокойно.
Как он может быть таким спокойным?Вскоре подъехала машина и мы сели. Добрались мы быстро минут за 10. Хорошо,что мы ещё успели в школу.
Мы зашли и все взгляды упали на нас. Ко мне подошёл парень с темными как шоколад волосами и голубыми глазами. Красавчик,одним словом.
-привет,меня зовут Егор
-привет,я Мэри. Это мой брат Влад-я указала на брата.Я оставила их двоих и пошла к директору.
-здравствуйте,я Мэри Кузнецова.
-здравствуйте,у вас ещё брат есть да?
-да,Влад Кузнецов-проговорила я и стала осматривать его кабинет. Он был в бежево-зелёных тонах.
-так,вот ваше расписание. Кабинеты написаны внизу расписания.
-спасибо- сказала я и вышла.Я вошла в кабинет математики и села за последнюю парту. Ко мне подсел тот парень. Блин. Как его там. Ок. Сделаем по другому.
-слуушай,а дай мне свой номер-он записал свой номер мне в телефоне и отдал.
-а как тебя записать-спросила я в надежде,что он скажет своё имя и я вспомню.
-да как хочешь-черт! Блин.
-Егор-крикнули с другого конца класса. Точно. Егор.
-значит запишу ,,Егорчик''-сказала я и улыбнулась.
Я записала его ,,темноволосый гоблин🙄''.Ночь🌃
Я лежала на кровати и сидела в соц сетях. Листала ленту вк, потом сделала пару фоток в инсту,отредактировала их и выложила. Я положила телефон на тумбочку и легла спать.Посреди ночи мне кто-то позвонил. Этот кто-то оказался гоблин. О боже. Что ему надо?
-алло- сказала сонно я в трубку.
-привет! Можно я за тобой заеду завтра?-крикнул он в трубку
-ты больной?-спросила я таким же сонным голосом.
-ладно...значит заеду.-сказал он уже поспокойней.
-ага
-спокойной ночи-сказал он чуть погромче.
-ага-сказала я и сбросила.Утро 🏙
Прозвенел будильник. Я спихнула его на пол и он разбился на мелкие кусочки. На этот звук забежал брат.
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?
-он просто упал-сказала я.
-вставай,соня
- ну нееет-он начал кидать в меня подушками.
- ну Влааад...хвааатит....ладно-сказала я и он начал меня щекотать-это не смешно....Влаааад...ну пожалуууйстаа-он отошёл.
-звонил Егор сказал,что ты ему....
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Всем привет! Меня зовут Мята. Я обещала главу ещё давно,но никак не могла определиться с сюжетом. Пишите свою критику. Всем буду рада)