-звонил Егор сказал,что ты ему обещала с утра вместе в школу пойти-сказал он.
-ясно
-то есть ты с ним пойдёшь?
-нет
-но...-хотел сказать брат,но я его перебила.
-Влад,не доставай с утра.Я пошла в ванну.
Там я забрала волосы в пучок и начала чистить зубы. Пока я чистила зубы, я напевала песню Лены Темниковой ,,импульсы''.
-импульсы города накроют опять,слишком рискованно им доверять-начала петь я громче.
-ХВАТИТ!- крикнул мне Влад. Боже... за что мне такой надоедливый брат? Чем я ему мешаю.
Я распустила волосы и отправилась на кухню. Там стояла яичница с беконом. Ням.Мне на телефон пришло смс:
,,привет,я жду около твоего дома''
Ну жди. Я то что могу поделать? Не срываться же с места. Я зашла в инстаграмм.
-сегодня идём в клуб- сказал мой братец.
-опять будешь шлюх клеить? Слушай,Кузнецов прекращай.
-я тебе не рассказывал о своей новой девушке?
-нет-сказала я и посмотрела на него каменным лицом. Он сейчас серьёзно?
-ну тогда сегодня познакомлю. И оденься помоднее.
-ты сейчас намекаешь на то что я одеваюсь не модно?
-да.....то есть нет...вообщем я имел в виду одеться нормально...не джинсы там,а платье.
-что? Платье?- я редко носила платья и каблуки,ибо мне это не нравилось. Брат меня никогда не видел в платьях, и в этот раз не увидит.
-Влад,давай не сегодня. Ты даже знаешь мое отношение к платьям и каблукам.
-ладно...
Я пошла в комнату и начала переодеваться из пижамы во что-то нормальное. Я одела чёрные джинсы с завышенной талией и белую блузку с кактусами. Я завила себе локаны и вышла.
Затем вышел мой брат и мы пошли на остановку.В школе.
Урок математики.
Я сидела за последней партой в наушниках. Вдруг,увидела как мой брат зашёл в класс,а за ним какая-то баба. Перекрашенная. Она что-то говорила ему,но он ее отталкивал. Окей. Сама не хочет отставать,я помогу. Я подошла к своему брату и обняла его за шею. Он обнял меня в ответ,но не понимал,что происходит.-эй,что это за шалава?-завопила тупая блондинка.
-ой...это зеркало-я указала на свою спину-а я девушка вот этого красавца-теперь я перевела свой взгляд на брата.
-но ты же говорил,что я твоя девушка- начала пищать эта дура
-ну он наверно не рассказывал тебе про меня,а ты прост....-я хотела договорить,но эта девочка меня перебила.
-он мой парень!
-закрой свою помойку и дай сказать-я взяла ее за платье которое чуть прикрывало ее прелести,если их можно так назвать- если я ещё раз увижу тебя рядом с Владом,то я тебе такое устрою.- прошипела я.
-а давай баттл?
-какой именно?
-по танцам...многие говорили что ты у нас танцевать умеешь...а я тоже не плохо танцую.
-эта недоразвитая на каблуках умеет танцевать? Ну давай посмотрим на твоё фиаско,дорогуша-сказала я и пошла за свою парту. Влад быстро пересел ко мне.-это что было?
-я поставила на место эту безмозглую картофелину- Влад заржал и прозвенел звонок.
-вот зачем ты начал смеяться?-в класс зашла учительница.
-здравствуйте,ребята. Сегодня у нас выставление оценок. Каждый из вас обязан ответить. Так начнём с Кузнецова. Выходи к доске.Он вышел и решил все на 5. А вот меня ещё не вызвали.
-Мэри...-кто-то позвал меня сзади. Это был Егор.
-что?-спросила я.
-ничего-ответил он.
-ты дурак?
-хотел посмотреть реакцию-сказал он и заржал. Придурок.
Прозвенел звонок.-Кузнецова останься-сказала учительница.
-зачем?
-это фиаско,Мэр-проговорил Егор и опять заржал.
-это прошлогодняя шутка,гоблин.-он поменялся в лице.
❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️
Мята ☘️