Уроки шли безумно долго. Казалось будто они не закончатся. И вот последний урок. Это география. С ней у меня не проблем,из-за этого мне приходится садиться с Владом.
Он в географии,как я в мужских инструментах, а в них я ничего не понимаю.-если меня вызовут к доске,я скажу,что у меня болит нога- сказал тихо Влад.
-я тебе говорила,надо было учить,а не в приставку рубиться- он закатил глаза.
Наконец прошли все уроки. Я пошла в актовый зал. Там я нашла ту девку.
-эй,кукла! Можно узнать твоё имя?-крикнула я ей.
-Олеся-сказала она- теперь ты говори своё имя!
-Мэри!-сказала я
Я вышла на сцену и начала танцевать. После чего мне хлопали и что-то кричали. Потом вышла Олеся и начала танцевать тверк. Что? Серьёзно?
Она танцевала где-то минут 10. На ней была одежда,как у стриптизерши. Ей начали громче меня хлопать и что-то невнятно орать. В итоге выиграла эта сучка. Она подошла ко мне.-выкуси,тварь!-сказала она. Сзади подошёл Влад.
-рот закрой,малышка-шепнул ей на ухо мой брат,но я все равно услышала. Дальше он взял ее за локоть у отвел от меня.
Дом 🏠
Я наконец дома. Налив себе малиновый чай,который когда-то мне делала бабушка,я позвонила Кристи. Кристи моя подруга детства. Мы с ней часто гуляли,но потом ее родители начали запрещать ей общаться со мной. Вскоре она от них съехала. Кристи-красивая шатенка с голубыми но глазами,телом она такая же как и я.-Крис,привет! Сможешь подъехать к моему дому?
-конечно,Мэр-сказала она и на том конце послышались длинные гудки,которые давали знать,что моя подруга уже собирается.
~~~~~~~~~~~~~
Скорее всего сегодня будет ещё одна глава❤️