Каждый вечер в театре был для Эми раем, в котором хотелось оставаться вечно, каждый день в школе – адом, из которого не терпелось сбежать. Стоит ли говорить, что уроки она предпочитала готовить не в библиотеке, как большинство одноклассников, а дома, подальше от стен ненавистного заведения.
Расположившись за рабочим столом Фионы, Эми ёрзала на стуле, страдая над алгеброй. Обычно кузина помогала ей с уроками, но сегодня у той после школы было свидание, поэтому приходилось выкручиваться самой.
«Всё, я не знаю, как это делать, – после получаса безуспешных попыток решить пример упала лицом на стол Эми. – Подожду Фию».
Но валяться на столе было скучно, поэтому в голове Эми возникла ещё одна светлая идея.
– Пойду поем!
И дядя, и тётя были на работе, а потому искать себе пропитание пришлось самой. Оценив запасы в шкафах и соотнеся их со своими кулинарными навыками, Эми решила отварить спагетти.
– Кастрюля, кастрюля, кастрюля... – принялась она шарить в шкафу с посудой.
Кастрюли не было видно, потому Эми пришлось выставить на пол всё содержимое.
– Вон она!
Достав кастрюлю, Эми принялась расставлять по местам остальную утварь, и внимание её привлёк незнакомый предмет, оказавшийся в руках.
– А это что такое? – Она покрутила в руках коробку для ланча с изображённым на ней супергероем. – Кажется знако...
Эми прервалась на полуслове.
«Только коробку верни. Она коллекционная», – эхом отдался в её голове голос мальчика, которого она встретила в заброшенном доме.
Нет, Эми даже не думала красть коробку. Она честно собиралась вернуть её после того, как помоет, но сначала у неё не было времени дойти до заброшенного дома, а потом она закрутилась и совершенно забыла об обещании...
– Может, отнести её туда сейчас? – спросила себя она и сама ответила на свой вопрос: – Больше месяца уже прошло. Не приходит же он до сих пор туда проверять коробку. Наверное, и думать о ней забыл...
«Она коллекционная», – обиженно повторил в голове Эми голос маленького бейсболиста.
– Я ужасный человек, – понурив плечи, констатировала она и, решительно сдвинув брови, добавила: – Надо её вернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом я попала в историю Золушки
JugendliteraturЭми влюблена в недостижимого кумира, который её совсем не замечает; Фиону любовь ещё не настигла, но она активно к ней готовится, штудируя женские журналы; Рина только фыркает - ей любовь и даром не нужна, только отвлекает от усердной работы во имя...