Акт 11 - Человек, с тысячью масок

4 1 0
                                    


Когда Рина слышала про «Глобус», в воображении всегда рисовалось нечто грандиозное, похожее на сказочный замок, подсвеченный таинственными огнями, но на деле здание театра оказалось куда более скромным: невысокое для современного Лондона, белое, с тёмной отделкой, и уж совсем обычным кирпичным забором по периметру. Это тебе не опера из известного фильма про современную Золушку. Даже изысканное вечернее платье Рины ей самой тут казалось совершенно ни к месту. Оно было слишком броского красного цвета, слишком вычурное, слишком...

«Так, ладно! – прервала собственные терзания Рина. – Ехать переодеваться всё равно некогда. Пришла – значит надо идти на спектакль».

И Рина направилась к входу. Опасения насчёт того, что она перестаралась с нарядом, оказалась напрасными: все дамы в фойе были в элегантных вечерних туалетах. Рина с облегчением вздохнула, теперь она была уверена: Ирвин не заподозрит, что она расстаралась для него. Тем более что она действительно старалась не для него, а просто чтобы...

«Чтобы выглядеть достойно», – придумала себе оправдание Рина и, гордо расправив плечи, пошла в зал.

– Простите, – обратилась она к билетёру, встречавшего гостей у входа в партер, – какое место я могу занять?

Она продемонстрировала абонемент.

Билетёр взял его и, поправив очки, прочитал:

– Мисс Рина Блейкс. – По его лицу скользнула тень понимания. – Да-да, меня предупреждали о вас. Пожалуйста, проходите. – Он учтивым жестом показал направление. – Первый ряд, одиннадцатое место.

– Спасибо большое, – растерянно кивнула Рина. Она была уверена, что Ирвин относится к ней несерьёзно, и никак не ожидала такой чести.

Место Рины было прямо посередине, и кроме того соседние с ней места также оказались незанятыми, так что ничто не мешало полному погружению в спектакль. Рина впервые сидела так близко к сцене, а потому, когда прозвенел последний звонок, и занавес начал подниматься, испытала волнительное предвкушение, как будто вот-вот должно было начаться волшебство...

И оно началось. На сцене разыгрывался Шекспировский «Сон в летнюю ночь», и лёгкая атмосфера, созданная актёрами, мгновенно утянула Рину в другой мир. Где-то ближе к антракту она вернулась к реальности и спохватилась, что ещё не видела Ирвина. Рина начала всматриваться в лица каждого из актёров, но так и не смогла его признать. Неужели он пригласил её, а сам остался не у дел? Стоило Рине сделать такое предположение, заговорил грозный седовласый старец Оберон, и в низких раскатах его голоса Рина с удивлением узнала нотки мягкого баритона своего партнёра по мюзиклу. Найдя Ирвина, Рина уже не могла заставить себя переключить внимание на кого-то другого. Даже если всё самое интересное разыгрывалось между другими актёрами, все её внимание занимал стоявший где-то на заднем плане Оберон, а когда он уходил за кулисы, она смотрела на них, боясь пропустить его следующее появление. В итоге она так и не узнала, чем закончился спектакль для всех, кроме Оберона.

А потом я попала в историю ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя