Акт 13 - Фейерверк чувств

5 1 0
                                    

Приглашение посмотреть на фейерверки Элиот принял, а потому Эми, опасаясь, что его мама могла намекнуть ему об истинном поле Эдварда, потратила на перевоплощение в парня в два раза больше времени, чем обычно. Получилось здорово, глядя в зеркало, Эми даже подумала, что будь Эдвард настоящим – она сама бы в него влюбилась. Вот только время теперь поджимало...

– Простите, я опоздал! – на всех парах подлетев к статуе, возле которой договорилась встретиться с Элли и Руби, выпалила Эми. Было уже темно, поэтому, увидев на месте встречи знакомую худенькую фигурку в закрывающей полголовы кепке, она решила, что оба её товарища уже пришли и Руби тоже где-то рядом.

– Ты опоздал, Эдвард, – строго сказал Элли, выходя из тени статуи.

– Прости. Где Руби?

– Ещё не пришла. Все сегодня опаздывают. Один я ценю чужое время.

– Ну прости, – тихо посмеиваясь над самомнением этого мелкого пакостника, сказала Эми.

– Ты тоже прости.

– А? За что?

– За перец. Я не должен был вымещать раздражение подобным образом. – Элли деловито хмыкнул. – Повёл себя как ребёнок...

– Пф! – не сдержала смешка Эми.

– Что ты хочешь сказать этим «пф»?

– Ничего. – Эми озорно улыбнулась. – Ты мудрый не по годам, Элли. Не удивлюсь, если у тебя проблемы с ростом из-за того, что все полезные вещества идут в мозг. Чтобы питать такую мощную субстанцию, наверняка нужно много энергии.

– У меня нет проблем с ростом. Но если уж ты заговорил про мозги, может быть, это действительно как-то связано. Я лучший в классе по всем предметам, кроме химии.

– Тогда ни в коем случае не налегай на химию. А то твой мозг разрастётся настолько, что не поместится в голову и разорвёт её.

– Ну и что? У меня будет короткая, но яркая жизнь. – Элли усмехнулся и поднял лицо к звёздам. – Поэтому даже если наступит конец света, я ни о чём не буду жалеть.

– Конец света? С чего такие разговоры?

– Просто так. Эдвард, ты никогда не задумывался, какие сожаления у тебя останутся, если внезапно наступит конец света? Ну, то есть если ты утром откроешь глаза и увидишь, что на тебя движется гигантский торнадо, который стирает всё на своём пути, сможешь ли ты спокойно сказать себе: «я ни о чём не жалею» и закрыть глаза, чтобы принять неизбежную судьбу?

А потом я попала в историю ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя