Утро🌞
Я выскочила с кровати,посмотрела на часы 10:15 a.m
-Вот черт,опаздываю!!Мне нужно успеть к третьему уроку.Все таки это моя первая неделя.-быстро умылась и запихав в сумку вчерашние учебники,спустилась вниз. В кухне сидели родители и спокойно доедали свои завтраки.Я приподняла брови сделав вопросительный вид "что вы делаете дома в такой час?" Не поняли намёк вроде.
-Доброе утро,доченька!Давай садись, покушаем.-бодро вызвался глава семьи.
-Вы мне кушать предлагаете?!Я Же В Школу ОпаздываЮ!
-Сам Бог помог тебе,сегодня выходной,лучше покушай-всё ещё спокойно говорила мама.
-Ааа...-и даже не покушав попёрла в свою комнату.Разозлилась и сильно закрыв дверь,кинула портфель на пол.
-А ведь могли раньше сказать.-пробубнила под нос.
Даже если спала так долго я не выспалась.Как только легла на кровать и обняла антистрессовую подушку,думала отрублюсь но не смогла заснуть,и зашла в чат.Лиса*-Что делаете?
Джой*-Лежу,сама?
Лиса*-Тоже.Хочу прогуляться.
Мина*-Я тоже хочу погулять.У меня есть к вам разговор.
Момо*-Приходите в мою кафешку,и так посетителей нет.Как?
Лиса*-Хорошо.
Джой*-Окей.
Мина*-Уже выхожу.
-решили где собраться и я начала готовиться.Одела чёрные шорты,чёрные кроссы,белый топик с надписью "nothing".И вышла с дома.
Меня подвёз мой "телохранитель".А дальше я не разрешила со мной ему идти.Зашла в кафе семьи Момо.
-Оуу,Лиса мы здесь.-помахала Джой.
-Как дела ребята?Долго ждали?-присела к ним.
-Да нет,сами только пришли.-странным взглядом ответила Мина.
-Что то случилось?-попивая коктейль спросила я.
-Раз мы все четверо снова собрались..Хотела..в чём-то признаться..-каждое слово тянула Мина.
-Не тяни,мы тебя слушаем.-и наши взгляды, внимании падали на неё.
-У всех в нашем..возрасте есть..ну...кто то.
-Что за "кто-то"?-спросила я.
-Нууу..Вы же прекрасно понимаете что жизнь без кого-то не бывает...,думаю поняла да?-мы тупо без понятия сидели,и зырили на её рожу.
-Ну блин вы такие узкомысленные.
Противоположный пол...-тянула всё ещё.
-Что?-аж трое крикнули на неё.
-Ты что запала что-ли?-прямо спросила я.
-Вроде того.-и закрыла она лицо ладонями.
-И на кого же?-спокойно через минуту начала спрашивать Момо.
-Это...Не могу сказать...Вы будете в шоке.Лучше готовьтесь к плохому... Потому что я втюрилась в Ким Тэхёна!!!-отодвинула стул назад и как начала прыгать и кричать -Я слишком глупая,как я могла такое допустить,когда я его вижу мое сердце бешено бьется.Я ненавижу его..ещё люблю.-и начала бить голову об стену.Мы остановили её:
-Эй,эй успокойся...ты чего.Ты что боишься что это безответная любовь?-хотела успокоить её.
-Да..Он же один из самых красивых, популярных,богатых парней.В его окружение столько красивых девушек...
Я просто одно из них.-грустно сказала Мина.
-Да,он возможно и плэйбой,но лишь один человек может быть в его сердце,такого правила жизни.И ей можешь быть ты.-поумничила Момо. Я не знала даже что сказать,ведь не была в отношениях и в таких ситуациях.
-Ладно,хватит обо мне.Расскажите о себе.-перевела тему Мина.
-У меня никаких проблем и новостей.-и пожала плечами Момо.
-А я вот хочу тоже иметь парня как и все нормальные подростки.-надула губки Суён(Джой)
-Эй,а че мы ненормальные,чтоль?-сорвалась я и заржали все вместе.
Мы посидели ещё.И не заметили что на улице поздно.
-Ладно девочки,думаю нам всем пора.А план М=>Т завтра доделаем.-сказала я и попрощавшись со всеми,захотела домой дойти пешком.
Мутное,темное небо,яркая луна.На улице никого..лишь эхо моих шагов.Я уже прошла 2 квартала мне изначально казалось будто кто то за мной следит.Я сильно боялась повернуться.Все таки остановилась,собрала всё в кулак и решила посмотреть кто же это.Ни одной живой души...Пошагала дальше.Через пару минут можно было услышать шаги,точно уж не мои.Даже не взглянув назад,я тупо побежала вперёд.Когда немного подглядывала, заметила что этот незнакомец тоже ускорял свои шаги.Через пару улиц свернула направо.Я пригляделась и оказывается попала в какой то тупик.Совсем растерялась,молилась что бы этот человек ничего не сделал со мной. Всякие мысли были на уме.
"У меня хорошая растяжка,но драться я не умею"-вот чего я боялась.Так как был абсолютный тупик,я уже готовилась морально и физически.Увидела тень человека у поворота.И побежала в самый край этих стен.Присела и закрыла глаза.Внутри ритм ускорялся сам по себе.Шаги с каждой секундой слышались все ближе и ближе...Я и не пыталась закричать или что то типа того.Ведь на улице в такое время кто ходит,кроме дебилов как я и этот человек.Он подошёл очень близко...и этот незнакомец меня поднял с место.И я даже не ожидала что он так скажет.
-Ты вообще чёкнутая что ли или что?!-делая большие вздохи сказал парень в чёрном.А я лишь молчала.Ведь в этот миг он казался очень знакомым.Будто я когда то встречала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Classmates•
Fanfic{РЕДАКТИРУЕТСЯ} История о школе,о подростках. Лалиса жила в Корее.В школе её презирали,она была слишком тихой,забирали деньги так как она была дочерью богатого бизнесмена, и она лишь была насмешкой для других.Роди...