•10•

160 11 7
                                    

  Услышав от секретаря родителей что они приезжают не в следующей неделе, а сегодня, у Лисы началась паника.Ведь для полного пространства и тишины она всех служанок отправила по домам. И теперь придётся делать всё самой. Убравшись сперва на первом этаже,взялась за подготовку. Это у неё не так уж и получалось хорошо, ,но нужно было хотя бы попытаться.

Настал вечер.Лиса была готова встретить родителей. Она впервые в жизни так хотела что бы всё было идеально.И сегодня она постаралась, захотев показать себя реальной.Ведь она их единственная дочь,и не хотела она разочаровывать родителей.
Услышав звонок в дверь, побежала открыть.

-Привет мам.-поцеловала в щеку первую заходящую маму.Они выглядели бледными, но Лиса приняла это как усталость.

-Паа...-уже хотела сказать ,но заметила что позади отца,прятался маленький мальчик.

-Привет доченька. Это твой младший брат-Марк. Я сейчас всё расскажу, только будь спокойна.-и взял за руку мальчика.

-Аньён-хассаё! Я так долго ждал нашей встречи.Думаю мы с вами  поладим.-и поклонившись радостно посмотрел на Лису. В этот миг, она поняла чей этот был башмачок. Но как они умудрились скрыть это от неё.

-Хорошо,заходите.- как то спокойно,но всё же ледяным взглядом сказала.

-Доченька,это твой «родной» братик. И я знаю мы тебе никогда не говорила о нем и даже не подавали вид , но у нас есть причина.И..у  него врожденное-порок сердца.Это было очень тяжело для нас. И вот у твоей мамы была лучшая подруга-Сыльги.У неё была своя больница в США. Так как Сыльги была одной из лучших хирургов Америки, мы обратились к ней.И она сделала ему операцию через несколько лет.Ведь только родившему ребёнку нельзя делать серьезную операцию.И всё вроде прошло успешно.Но обратно мы уже не смогли с ним вместе прилететь. Ему запретили летать в самолете, из за слабого сердца. А по-другому никак,если не пересечь океаны. Так мы его навещали раз в месяц, но тебе лгали, говоря что у нас командировка. Его воспитывала нянька,которую мы хорошо знаем.Мы не хотели что бы ты видела больного братика.Теперь с ним всё в порядке,и мы прилетели. Пойми, он этого долго ждал.-сказал отец даже не осмелившись посмотреть хоть раз во время разговора в мои глаза.

-Я...мне нужно время.-подбирая слова, поняла что мне определённо нужно всё обдумать.

-Да,да конечно.-кивнув,поднялся на второй этаж,где была мама и недавно явивший братик.

  Во первых Лисе очень обидно,из за того что её родители думали что она не смогла бы принять больного но все же родного братика. А может быть она приняла?Так как ребёнок не виноват что таким родился. Во вторых ей было больно, ведь её родители могли поделиться этой болью,грустью с ней. Они всё держали в себе, скрывали, мучились в течение многих лет. Думая сможет ли ребёнок дальше жить.И как их дочь его воспримет. В третьих она рада,ведь теперь у неё есть братик..."родной".
"В конце концов он мой родной младший брат,и у нас по венам течёт одна кровь.Я от него отказаться не могу, ведь он этого момента долго ждал протяжение стольких лет. И принять так сразу не могу."- обдумывая всё целый день, заперевшись,она только на утра вышла с комнаты. Её уже на круглом,большом столе ждали её родители и братик.

-Лиса,а здесь мы тебя ждали,пойдём завтракать.- позвала мама. "Если скажу «нет», то будет грубо с моей стороны,а если «да»,тогда подумают что я согласилась?"-на миг задумалась она.

-Хорошо.Но у меня мало времени.-и присоединилась к ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Classmates•Место, где живут истории. Откройте их для себя