2

27 1 0
                                    

Правое крыло корпуса полностью принадлежало третьему, четвёртому и пятому курсу, условия в котором позволяли помимо учёбы с удобством отдохнуть. Здание оснащено большой столовой, двумя библиотеками, компьютерными залами и местами отдыха в самих коридорах. Здесь всё, включая аудитории для лекций, хорошо обставлены. Отцу, наверное, пришлось потрудиться, чтобы запихнуть своего сына в самое логово отпрысков богатых семей. Каждый из них знает себе цену, поэтому и смотрят свысока друг на друга, забывая, кто из них является их другом.

— Вот здесь наша столовая, — продолжает вести экскурсию Ким, призывая усесться за одним из свободных столиков.

Чонгук мысленно празднует небольшую победу, которую получил с помощью оригинального знакомства. Шатен оказался довольно дружелюбным, показал практически весь корпус и даже предложил пообедать за одним столом. Вроде, друзей здесь не заводил, как указано в личном деле, однако начать разговор с Чоном всё же решился, причём быстро и с весёлыми нотками.

— Ты из Пусана? — переспрашивает он, делая глоток апельсинового сока.

— Да, — кивает Чон, рассматривая людей в столовой. Ох уж этот женский пол. Никогда не прекратят засматриваться на новеньких.

— Там все такие молчаливые?

Хмыкнув, брюнет переводит уже более расслабленный взгляд на Кима и прижимается спиной к спинке стула.

— Просто думай, что я стесняюсь, — с насмешкой заявляет Чонгук. — Ну, знаешь, новенький там и все дела.

— Понял. Кстати, не обращай внимания на мою сестру. Джису всегда ведёт себя как ребёнок, — вспоминает недавний случай он, который помог их знакомству. Жаль, что Чону наплевать на причудливую девушку. Главное, чтобы под ногами не мешалась, иначе печальный исход будет обеспечен им обоим.

— Моя реакция была слишком резкой. Испугался, — в очередной раз врёт — его вряд ли могут напугать женские руки, пахнущие Бог пойми какими травами, — извинюсь перед ней позже.

— Не простит. Будет огрызаться или даже кусаться, но уж точно не простит, — со смешком отвечает Ким, рассказывая новому знакомому о дурном характере своей сестры.

Чонгук, пожав плечами, переводит взгляд на окно. Уж лучше помолчать немного, а после, словно невзначай, завести более важную тему: например, о месте, которое пустует рядом с Кимом в аудиториях. Парень странноватым оказался: выглядит так, будто сошедшая с неба звезда, затмившая своим образом многих здешних студентов; красив, не глуп, но почему-то одинок. То ли людей боится, то ли набрасывает на плечи цену, которая и так высоковата.

E R R O RWhere stories live. Discover now