«Нам суждено было свыше встретиться, я знаю.
Такой обычный был тот день,
Но без него сейчас я жизнь свою уже не представляю.
Дождливый был четверг,
День бестолковый и пустой.
Никто не мог подумать,
Что именно тогда мы встретимся с тобой.Я помню хорошо тот миг, когда увидела тебя.
Конечно, всё не сразу, но где-то в глубине души я поняла,
Что очень бы хотелось ещё разок увидеться с тобой».Распахнув свои чёрные глаза, Юнги блаженно потянулся, выпрямляя затёкшие ноги, слегка похрустывающие при каждом движении. Но тут, окончательно проснувшись, он внезапно почувствовал, как что-то тёплое упирается в его обнажённую спину, и уловил ещё чьё-то мирное посапывание.
Мгновенно встрепенувшись, Мин подорвался на месте, случайно столкнув с кровати спящего... Чхана?!
— Какого чёрта ты тут делаешь?! — начал закипать Юнги, хватая соседа за шею.
— М-м-моё одеялко, — пробормотал всё ещё сонный Чхан, шаря руками в воздухе.
— Ты офигел?! — казалось, глаза Мина метали раскалённые молнии самого Зевса.
— Сахарочек, но там было сегодня так холодно... — розоволосый недовольно сморщился, щурясь от лучей утреннего солнца, и принял сидячую позу на деревянном полу, показывая тем самым, что он никуда не собирается уходить.
— Нет, так дело не пойдёт... — пробормотал Юнги и, вцепившись тощими пальцами в шею Чхана, выволок нежданного гостя из своей комнаты, хлопнув дверью и повернув защёлку. — Вот же гейское отродье, — он презрительно сплюнул и тут же спохватился...
Стажировка!
* * * *
— Чёрт, чёрт, чёрт, — нараспев бормотал Юнги, ускоряя шаг и понимая, что уже опаздывает на добрых полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый дым
Fiksi PenggemarПоследний раз выдохнув из лёгких ядовитый дым, он выбросил тлеющий окурок в бушующие воды реки Хан. Горькая усмешка сорвалась с тонких губ, а встречный ветер незамедлительно подхватил тихую фразу: «Я проклят».