«Давно уже две жизни я живу,
одной — внутри себя, другой — наружно;
какую я реальной назову?
Не знаю... Мне порой в обеих чуждо...»Поплотнее запахнув куртку, купленную всего пару дней назад, он ускорил шаг, мечтая побыстрее добраться до дома. Вообще место, где он жил, сложно было назвать домом. Скорее временным пристанищем. Из-за неприятного холода замёрзшие пальцы абсолютно не слушались его, совсем не сгибаясь.
Да уж, весна в этом году выдалась довольно прохладной и дождливой. И этот продрогший до костей паренёк с удовольствием провалялся бы в тёплой кровати весь день, так как помимо того, что он был жутким лентяем и соней, он ещё и ненавидел холод, особенно когда в кармане валялись последние смятые купюры, а до следующей зарплаты было ещё далековато, поэтому на курточку потеплей можно было даже и не рассчитывать.
Иногда перед ним вставал нелёгкий выбор: доехать домой на автобусе или сходить в соседнее кафе и покушать. Но зачастую он предпочитал первое второму, не желая топать пешком в другой конец города. Может, именно поэтому он был таким худощавым, часто пропуская приёмы пищи? И единственное, на что у него всегда хватало денег, это сигареты. Да-да. Этот парень никак не мог отвыкнуть от сей вредной привычки, хотя и хореограф, и учитель вокала упорно ругали его за столь неподходящие выходки для стажёра, который, возможно, скоро станет одним из многочисленных айдолов корейской-поп индустрии.
Ну, а пока это лишь желанные грёзы будущего. Настоящее же представляется немного в иных тонах...
* * * *
Входная дверь громко хлопнула, и парень судорожно выдохнул. Наконец-то он был дома. Струсив мелкие капли дождя с тёмных волос, вошедший быстро скинул с плеч куртку и, обернувшись, вскрикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый дым
Fiksi PenggemarПоследний раз выдохнув из лёгких ядовитый дым, он выбросил тлеющий окурок в бушующие воды реки Хан. Горькая усмешка сорвалась с тонких губ, а встречный ветер незамедлительно подхватил тихую фразу: «Я проклят».