Я и правду что то к тебе чувствую.

259 10 0
                                    

POV. Ляпис.
Мы с Перидот посмотрели второй сезон "Лагерь купидонов ", и нам не чего делать , пока Стивен ищит третий сезон. Ощущения после просмотра сериала потрясающие, я испытала восторг. Было столько эмоций что я прям не знаю как это описать. Жду не дождусь  третий сезон.

Перидот стала чуть по смелее. Она как ребёнок , не умеющий сидеть на месте. Таскает меня куда хочет , что то показывает рассказывает. Она даже успела меня сводить на какую-то рыбалку. Честно говоря не знаю что это. 

После когда мы сходили на рыбалку , Перидот достала какую-то штуку который называла планшетом, и долго показывала смешные видео. После у неё больше не было идей чем развлечься.

Перидот: чтобы поделать ещё?

Я: не знаю.  

Перидот: тогда можно я займусь своим делом ?

Я: можно , но чем буду заниматься я?

Перидот: не знаю. 

Я не чего на это не ответила. Перидот все же стала уделять мне не много внимания , да и сама отдыхает.

Но куда она пошла ? У неё же вроде дела?

Pov. Перидот.
Мне нужно к Стивену , я не знаю чем отвлечь Лазурит чтобы она не думала о чем то плохом. Ей грустно.

Стивен: о привет Пери !

Я: привет.

Стивен: какими судьбами ?

Я: что сделать чтобы Лазурит не грустила ?
Я её и так и эток развлекала. Она успокаивается. Но однажды ей это надо-ест. Что мне делать ? У меня паника.

Стивен: Пери успокойся. Все будет хорошо. Просто делай что тебе хочется по отношению к ней. К примеру обнять, успокоить, сказать что все  хорошо. Эти утишительные жесты которые могут помочь. Говори ей то что ты чувствуешь по отношению к ней. Говори ей все её плюсы.

Я: да ты мне тут целый роман рассказываешь. Стивен ты же знаешь что я не люблю обниматься. 

Стивен: слушай если хочешь кого то успокоить тебе придётся это делать. Любишь не любишь выкень это из головы куда подальше , раз так беспокоишся за Лазурит.

Я: ну ладно попробую.   

Как она на это от реагирует ?
Я хочу много чего сделать, но если она будет чувствовать дискомфорт. Это значит я нарушу её личное пространство. Ну что будет , я ведь не уверена как она от реагирует.   
Мне страшно представить.
Ляпис: привет снова , что у тебя за дела такие?

Я люблю тебя , и этого достаточно .Место, где живут истории. Откройте их для себя